На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Выручка заведений общепита в Москве упала на 90% после введения QR-кодов

По результатам первого дня действия QR-кодов выручка московских кафе и

ресторанов снизилась на 50–90%, рассказали

«Коммерсанту» опрошенные рестораторы. Летние веранды,

открытые пока для всех, могли улучшить ситуацию, но на их работу повлиял

ливень, который прошел в Москве в этот день.

Выручка кафе и ресторанов 28 июня снизилась на 80-90%, у объектов с верандой

— в пределах 60%, оценил президент Федерации рестораторов и отельеров России

Игорь Бухаров.

Источник издания сообщил о катастрофической ситуации на ресторанном рынке в

июле, по его мнению, количество закрытых заведений превысит показатель после

карантина в прошлом году.

Результаты оказались «ожидаемо удручающими», об этом

Forbes сообщил управляющий партнер и генеральный директор

Ginza Project Moscow Максим Ползиков. «Гостей с веранд смыло ливнем, а в залы

ресторанов практически никто не пришел. В итоге мы имеем падение выручки в

заведениях с верандами на 50%, в ресторанах без веранд — до 95%», — добавил он.

Он также отметил, что стремительного роста числа заказов навынос или доставку

пока не наблюдается.

По словам Ползикова, делать прогнозы пока рано и «более-менее понятный

тренд» станет виден через неделю. Он отметил, что ситуация будет зависеть от

категории заведения: чем оно дороже, тем меньше посетителей «потеряются» на

длительное время.

Трафик в «Шоколаднице» снизился примерно на 70%, а товарооборот — примерно

на 50%, рассказали Forbes представитель сети. «На верандах в среднем по городу

хорошая посадка: у кого-то полные и даже очереди, чтобы присесть, у кого-то —

наполовину, плюс повлияли погодные условия», — отметил собеседник издания.

Ранее столичные власти

ввели

ограничения на посещение ресторанов и кафе — с 28 июня посетители смогут

попасть туда только при предоставлении специальных QR-кодов.

Заведения, которые

не смогут соблюдать указанные требования, должны будут продавать продукцию

только навынос или с доставкой.

 

Ссылка на первоисточник
наверх