По результатам первого дня действия QR-кодов выручка московских кафе и
ресторанов снизилась на 50–90%, рассказали
«Коммерсанту» опрошенные рестораторы. Летние веранды,
открытые пока для всех, могли улучшить ситуацию, но на их работу повлиял
ливень, который прошел в Москве в этот день.
Выручка кафе и ресторанов 28 июня снизилась на 80-90%, у объектов с верандой
— в пределах 60%, оценил президент Федерации рестораторов и отельеров России
Игорь Бухаров.
Источник издания сообщил о катастрофической ситуации на ресторанном рынке в
июле, по его мнению, количество закрытых заведений превысит показатель после
карантина в прошлом году.
Результаты оказались «ожидаемо удручающими», об этом
Forbes сообщил управляющий партнер и генеральный директор
Ginza Project Moscow Максим Ползиков. «Гостей с веранд смыло ливнем, а в залы
ресторанов практически никто не пришел. В итоге мы имеем падение выручки в
заведениях с верандами на 50%, в ресторанах без веранд — до 95%», — добавил он.
Он также отметил, что стремительного роста числа заказов навынос или доставку
пока не наблюдается.
По словам Ползикова, делать прогнозы пока рано и «более-менее понятный
тренд» станет виден через неделю. Он отметил, что ситуация будет зависеть от
категории заведения: чем оно дороже, тем меньше посетителей «потеряются» на
длительное время.
Трафик в «Шоколаднице» снизился примерно на 70%, а товарооборот — примерно
на 50%, рассказали Forbes представитель сети. «На верандах в среднем по городу
хорошая посадка: у кого-то полные и даже очереди, чтобы присесть, у кого-то —
наполовину, плюс повлияли погодные условия», — отметил собеседник издания.
Ранее столичные власти
ввели
ограничения на посещение ресторанов и кафе — с 28 июня посетители смогут
попасть туда только при предоставлении специальных QR-кодов. Заведения, которые
не смогут соблюдать указанные требования, должны будут продавать продукцию
только навынос или с доставкой.
Свежие комментарии