На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Креатив на экспорт: Великобритания будет продвигать свои агентства после успеха на Cannes Lions

Успех британских агентств на международном фестивале креативности Cannes

Lions вдохновил правительство страны. Организация UK Advertising Export Group,

созданная весной 2020 г.,

запустила проект UK House. В рамках шестимесячного роудшоу

представители рынка расскажут о достижениях рекламной индустрии

Великобритании.

В течение полугода организаторы проведут серию встреч с победителями и

членами жюри Cannes Lions, воркшопы и мастер-классы, а также устроят четыре

виртуальных «торгпредства», чтобы агентства могли пообщаться с потенциальными

клиентами из Китая, Африки, Северной и Южной Америки. Весомым аргументом в

пользу сотрудничества станут результаты фестиваля, где 46 британских

компаний завоевали 135 наград. Это лучший показатель в Европе и второй

в мире (лидером по числу статуэток являются США).

Рекламисты из Великобритании взяли, в частности, 11 гран-при Cannes Lions.

Пять из них достались Abbott Mead Vickers BBDO, признанному агентством

фестиваля.

Президент UKAEG Дженет Халл назвала Cannes Lions креативной Олимпиадой и

отметила, что ее страна достойно смотрелась среди конкурентов со всего мира. По

ее словам, количество наград только подтвердило первенство Великобритании в

сфере рекламных и маркетинговых услуг.

UK House станет продолжением кампании GREAT, которая призвана

продемонстрировать экспортный потенциал креаторов и рекламистов из

Великобритании на международном рынке.

UKAEG объединила несколько отраслевых организаций, включая Advertising

Association, IPA, APA, DMA, London & Partners и Creative Industries

Council.

Согласно прогнозам Advertising Association и WARC, в 2021 г. британский

рекламный рынок полностью восстановится после пандемии и покажет рост на

15,2%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх