Успех британских агентств на международном фестивале креативности Cannes
Lions вдохновил правительство страны. Организация UK Advertising Export Group,
созданная весной 2020 г.,
запустила проект UK House. В рамках шестимесячного роудшоу
представители рынка расскажут о достижениях рекламной индустрии
Великобритании.
В течение полугода организаторы проведут серию встреч с победителями и
членами жюри Cannes Lions, воркшопы и мастер-классы, а также устроят четыре
виртуальных «торгпредства», чтобы агентства могли пообщаться с потенциальными
клиентами из Китая, Африки, Северной и Южной Америки. Весомым аргументом в
пользу сотрудничества станут результаты фестиваля, где 46 британских
компаний завоевали 135 наград. Это лучший показатель в Европе и второй
в мире (лидером по числу статуэток являются США).
Рекламисты из Великобритании взяли, в частности, 11 гран-при Cannes Lions.
Пять из них достались Abbott Mead Vickers BBDO, признанному агентством
фестиваля.
Президент UKAEG Дженет Халл назвала Cannes Lions креативной Олимпиадой и
отметила, что ее страна достойно смотрелась среди конкурентов со всего мира. По
ее словам, количество наград только подтвердило первенство Великобритании в
сфере рекламных и маркетинговых услуг.
UK House станет продолжением кампании GREAT, которая призвана
продемонстрировать экспортный потенциал креаторов и рекламистов из
Великобритании на международном рынке.
UKAEG объединила несколько отраслевых организаций, включая Advertising
Association, IPA, APA, DMA, London & Partners и Creative Industries
Council.
Согласно прогнозам Advertising Association и WARC, в 2021 г. британский
рекламный рынок полностью восстановится после пандемии и покажет рост на
15,2%.
Свежие комментарии