Объем производства и поставок одежды по маркируемым позициям увеличился в
стране на 24,1% в январе — апреле год к году, пишет
«Ъ». Импорт
стал больше на 21,2% и достиг 16,2 млн позиций.
При этом рост количества отечественных и зарубежных брендов привел к тому,
что средние цены начали уменьшаться.
Так, стоимость маркируемой продукции нароссийском рынке сократилась на 4,1% год к году в апреле. Средняя стоимость
позиций составляет 4,6 тыс. руб. Существеннее всего уменьшились цены на
пуховики.
Нишу ушедших европейских марок постепенно занимают российские и азиатские
бренды, добавляет руководитель товарной группы ЦРПТ Варвара Михайлова. Кроме
того, фиксируется опережающий рост спроса именно в сегменте недорогой одежды.
Эта часть рынка сейчас формирует три четверти всех продаж, поясняет гендиректор
Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.
Свежие комментарии