На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Объем производства одежды вырос в стране более чем на 24%

Объем производства и поставок одежды по маркируемым позициям увеличился в

стране на 24,1% в январе — апреле год к году, пишет

«Ъ». Импорт

стал больше на 21,2% и достиг 16,2 млн позиций.

При этом рост количества отечественных и зарубежных брендов привел к тому,

что средние цены начали уменьшаться.

Так, стоимость маркируемой продукции на

российском рынке сократилась на 4,1% год к году в апреле. Средняя стоимость

позиций составляет 4,6 тыс. руб. Существеннее всего уменьшились цены на

пуховики.

Нишу ушедших европейских марок постепенно занимают российские и азиатские

бренды, добавляет руководитель товарной группы ЦРПТ Варвара Михайлова. Кроме

того, фиксируется опережающий рост спроса именно в сегменте недорогой одежды.

Эта часть рынка сейчас формирует три четверти всех продаж, поясняет гендиректор

Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.

 

Ссылка на первоисточник
наверх