На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Ретейлеры начали продавать свои СТМ на других площадках

«ВкусВилл» начал продавать уходовую косметику и товары для дома под

собственной торговой маркой (СТМ) на интернет-площадке сети «Л’Этуаль».

Ретейлер «Магнит» также вышел на продажи в онлайн-магазине сети «Золотое

яблоко», пишет «Ъ». 

«Л’Этуаль» теперь продает 85 наименований «ВкусВилла», при этом до конца

года ассортимент планируют увеличить до 135 позиций.

Выход в офлайн-магазины

пока не планируется. По словам представителя сети, пока интересна

онлайн-аудитория, у которой шире охват. Также «Л’Этуаль» торгует несколькими

торговыми марками сети «Магнит». 

Бренды Stellary и Beauty Bomb тоже представлены на сайте сети «Золотое

яблоко». В «Магните» подтверждают, что товары можно купить на сторонних

площадках. У сети Х5 собственные марки в категориях косметики и личной гигиены

на маркетплейсах пока не замечены.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх