На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

#fashion consulting group

Исследование «Марко Молл»: зуммеры выбирают ТЦ для «зыринга» вместо шопинга

В российских торговых центрах становится популярным «зыринг» — форма досуга, когда люди приходят не за шопингом, а чтобы просто погулять, понаблюдать за другими и ощутить энергию общественного пространства. Об этом пишет "Лента.ру" со ссылкой на результаты опроса в ТРЦ «Марко Молл» среди 1,4 тысячи
...Далее

Эксперты: российские фэшн-бренды стали жертвами плохой погоды и высоких налогов

Российские бренды одежды переживают кризис: онлайн-продажи вытесняют традиционные магазины и бутики, погодные аномалии снижают продажи сезонных коллекций, а экономическая ситуация подталкивает к непростым решениям о сворачивании бизнеса. RTVI разбирался, почему российские фэшн-бренды прекращают
...Далее

Большая летняя конференция для специалистов ритейл-индустрии моды и красоты — Fashion Dive

17 июля в Москве прошла большая летняя конференция для специалистов ритейл-индустрии моды и красоты — Fashion Dive, которая проводится уже в двенадцатый раз и собрала более 600 руководителей и специалистов, отвечающих за маркетинг, ecommerce, бренд-менеджмент, клиентский опыт и технологическую
...Далее

Россияне потеряли интерес к магазинам одежды и обуви

В июне тенденция к снижению только усилилась: общероссийский спад составил 8%, а в столице — целых 15%. По данным «Чек Индекса», в январе-июне 2025 года количество покупок в сегменте одежды и обуви снизилось на 7% в годовом выражении. Особенно заметным оказалось падение в офлайн-сегменте,
...Далее

Российский рынок одежды и обуви столкнулся с кризисом спроса

В первом полугодии зафиксировано значительное снижение покупательской активности. Снижение покупательской активности в сегменте одежды и обуви зафиксировали аналитики в первом полугодии 2025 года, информирует КоммерсантЪ. Согласно данным исследования, посещаемость fashion-магазинов снизилась на 6%
...Далее
наверх