На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Admitad приобрела сервис «ЧекСкан»

Admitad купила сервис «ЧекСкан», благодаря которому компания сможет

развиваться в направлении Smart Shopping,

сообщается на сайте компании. Admitad — это международная

сеть партнерских программ, объединяющая рекламодателей и веб-мастеров на одной

платформе. Условия сделки пока не оглашены.

«ЧекСкан» позволяет бесплатно отсканировать кассовые чеки с QR-кодами. Он

может анализировать расходы и находить товары по более выгодным ценам.

В результате сделки приложение будет обновлено, а размер кэшбэка увеличен.

Также компания расширит возможность вывода средств. Бывший CEO «ЧекСкана» Влад

Вернигора будет развивать проект в роли CTO. Сервис может выйти на другие рынки

в ближайшие 3–4 года.

С Admitad (в которой работают 25 человек) сотрудничали X5 Group, «Вкусвилл»,

«Красное и Белое», «Сбермаркет», Auchan, Metro Cash & Carry и другие, пишет

vc.ru. В 2019 году компания приобрела 25% «ЧекСкан».

Выручка сервиса по итогам 2020 года, по данным «Контур.Фокус», составила 6,4

млн рублей, а чистая прибыль — 6 млн рублей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх