Admitad купила сервис «ЧекСкан», благодаря которому компания сможет
развиваться в направлении Smart Shopping,
сообщается на сайте компании. Admitad — это международная
сеть партнерских программ, объединяющая рекламодателей и веб-мастеров на одной
платформе. Условия сделки пока не оглашены.
«ЧекСкан» позволяет бесплатно отсканировать кассовые чеки с QR-кодами. Он
может анализировать расходы и находить товары по более выгодным ценам.
В результате сделки приложение будет обновлено, а размер кэшбэка увеличен.
Также компания расширит возможность вывода средств. Бывший CEO «ЧекСкана» Влад
Вернигора будет развивать проект в роли CTO. Сервис может выйти на другие рынки
в ближайшие 3–4 года.
С Admitad (в которой работают 25 человек) сотрудничали X5 Group, «Вкусвилл»,
«Красное и Белое», «Сбермаркет», Auchan, Metro Cash & Carry и другие, пишет
vc.ru. В 2019 году компания приобрела 25% «ЧекСкан».
Выручка сервиса по итогам 2020 года, по данным «Контур.Фокус», составила 6,4
млн рублей, а чистая прибыль — 6 млн рублей.
Свежие комментарии