На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Оператор каршеринга BelkaCar превратился в технологическую компанию

Каршеринговый сервис BelkaCar начал позиционировать себя как многопрофильную

технологическую компанию. Такой подход позволяет значительно расширить пул

транспортных задач, оказываемых клиентам. Помимо базовой услуги BelkaCar

планирует активно развивать продуктовый юнит «Новая мобильность» и направление

data-продуктов, сообщает ТАСС.

Новая продуктовая стратегия предполагает отказ от монопродуктовой модели

оператора каршеринга. «Несмотря на то, что мы владеем и управляем большим

автопарком, нас никогда нельзя было назвать исключительно транспортной

компанией, так как значимость ИТ-системы у нас огромная. При этом за годы

работы целый ряд технологических решений и идей выросли в полноценные

ИТ-продукты, требующие самостоятельного развития. И текущая смена бизнес-модели

— это логичное следствие развития компании», — заявила гендиректор BelkaCar

Лориана Сардар.

Сейчас «Новая мобильность» включает сервис подписки на автомобили и

тестирование новых авто и опций в рамках BelkaTestTech. Что касается

data-продуктов, то в их основе анализ агрегированной информации об

использовании сервиса. Компания уже обсуждает с потенциальными партнерами

пилотные проекты в рамках данного направления.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх