Каршеринговый сервис BelkaCar начал позиционировать себя как многопрофильную
технологическую компанию. Такой подход позволяет значительно расширить пул
транспортных задач, оказываемых клиентам. Помимо базовой услуги BelkaCar
планирует активно развивать продуктовый юнит «Новая мобильность» и направление
data-продуктов, сообщает ТАСС.
Новая продуктовая стратегия предполагает отказ от монопродуктовой модели
оператора каршеринга. «Несмотря на то, что мы владеем и управляем большим
автопарком, нас никогда нельзя было назвать исключительно транспортной
компанией, так как значимость ИТ-системы у нас огромная. При этом за годы
работы целый ряд технологических решений и идей выросли в полноценные
ИТ-продукты, требующие самостоятельного развития. И текущая смена бизнес-модели
— это логичное следствие развития компании», — заявила гендиректор BelkaCar
Лориана Сардар.
Сейчас «Новая мобильность» включает сервис подписки на автомобили и
тестирование новых авто и опций в рамках BelkaTestTech. Что касается
data-продуктов, то в их основе анализ агрегированной информации об
использовании сервиса. Компания уже обсуждает с потенциальными партнерами
пилотные проекты в рамках данного направления.
Свежие комментарии