На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Игроки рынка наружной рекламы собрали предложения по доработке законопроекта о едином операторе

Представители рынка out-of-home обсудили поправки в закон «О рекламе», предполагающие создание единого оператора цифровой рекламы и объявлений в ходе первого съезда Союза операторов наружной рекламы.

Какие поправки предлагает рынок

Полностью исключить из законопроекта положения о едином операторе цифровых рекламных конструкций и объявлений.

Внести в законопроект положения о запрете иностранного участия в организациях, осуществляющих деятельность операторов наружной рекламы (по аналогии со статьей 19.1 Закона «О средствах массовой информации»).

Внести в законопроект положения об унификации обязательных требований к безопасности программного обеспечения, используемого при размещении цифровой наружной рекламы, а также о создании инструмента экстренного отключения цифровой рекламной конструкции для пресечения показа неправомерной информации. Усовершенствовать механизм реализации государством потребности размещения материалов социально-значимой государственной повестки с использованием цифровых рекламных носителей.

По первым трем пунктам состоялось голосование участников съезда — большинство голосов было отдано за внесение поправок. Также рассматривается внесение пункта о продлении договоров операторов наружной рекламы на «разумный срок», это может быть пять лет, уточнил член координационного совета союза и гендиректор компании «Дрим» Игорь Лернер. Съезд проводился под эгидой недавного созданного Союза операторов наружной рекламы. Цель объединения — консолидировать участников рынка для решения общеотраслевых вопросов. «Сегодня задача номер один – это подготовка и внесение в законопроект поправок, которые исключат возможность возникновения монополии и нормализуют работу нашего рынка. Сегодня из-за неопределенности, вызванной одним лишь обсуждением этого законопроекта, эта работа дестабилизирована: остановлены все инвестиционные программы, многие рекламодатели уменьшили рекламные бюджеты, наши сотрудники обеспокоены своим будущим», — заявил член координационного совета союза и руководитель компании «РИМ» Илья Фомин. В съезде также приняли участие представители общественных организаций и депутаты Госдумы РФ: Леонид Слуцкий (ЛДПР), Дмитрий Гусев («Справедливая Россия — За правду»), Антон Ткачев («Новые Люди»), Мария Дробот (КПРФ), Татьяна Минеева, уполномоченный по защите прав предпринимателей города Москвы. Делегаты высказались против создания единого оператора на рынке наружной рекламы. Фракция «Справедливая Россия — за правду» собрала около ста поправок к законопроекту, сообщил Дмитрий Гусев. В частности, предложения поступили от АКАР, компаний интернет-торговли, офис уполномоченного по правам предпринимателей города Москвы, Союз операторов наружной рекламы, «Авито», Ozon. Резюмируя поправки Гусев отметил, что отрасль выступила против введения единого оператора, предложила ввести переходный период и высказала готовность использовать единое ПО, если оно будет регулироваться государством. Поправки к законопроекту будут внесены в Госдуму 15 августа. Законопроект о создании единого оператора был принят в первом чтении 15 июля. Отраслевые организации и политические партии собирают поправки, которые должны быть представлены в Госдуму до 13 августа. Этот срок может быть изменен на 9 сентября — такое предложение вынес комитет Госдумы по экономической политике. Окончательное решение по переносу срока пока не принято. Профильные ведомства тем временем составляют отзывы на законопроект. Негативное отношение к инициативе выразили Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) и Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Позицию РСПП председатель Госдумы Вячеслав Володин сегодня направил в профильный комитет, куда ранее были отправлены негативные отзывы о законопроекте от АНО «Цифровая экономика», ассоциации рекламных компаний «Основа» и других организаций. Инициативу раскритиковал и глава Минцифры Максут Шадаев, заявив, что принятие поправок «несет риск прецедента искусственной монополизации на успешно развивающемся высокотехнологичном конкурентном рынке», пишет РБК со ссылкой на письмо министра, отправленное в ФАС.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх