AdIndex

3 323 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Ребров
    Один вопрос это на день или на месяц?Средняя стоимость...
  • Ивановна
    Пить больше стали?Продажи алкоголя ...
  • Зара За
    Только обновления сериалов с субтитрами качала. Но поскольку, эти обновления выкладывали украинцы, то неудивительно. ...RuTraсker.org буд...

Компания «Крокид» займет часть магазинов Mothercare

Компания «Крокид» займет часть магазинов Mothercare

Российский производитель и продавец детской и женской одежды «Крокид»

откроет не менее десяти магазинов под вывеской Crockid на месте торговых точек

товаров для детей Mothercare, пишет

«Ъ». 

Пока подтверждена договоренность по двум объектам, по остальным ведутся

переговоры. Британский бренд приостановил работу в России в марте.

После ухода иностранных брендов офлайн-сегмент детских товаров испытывает

дефицит ряда позиций, считается директор департамента торговой недвижимости

Knight Frank Russia Евгения Хакбердиева. «Крокид» может заменить часть

ассортимента Mothercare за счет ассортимента и конкурентных цен, добавляет

эксперт.

Также в компании Baon планируют занять часть площадей уходящих марок.

Ретейлер изучает помещения с минимальными вложениями, но с хорошей локацией и

трафиком, поясняет президент одежной сети Baon Илья Ярошенко. Компания уже

открывает свои магазины на мести сети Watsons, ушедшей из России.

ГК «Крокид» управляет в России магазинами детских брендов Crockid и Cubby.

Марка женской одежды Very Neat также относится к сети. Всего у компании 170

торговых точек продаж. Сеть магазинов Mothercare в России включает 57

магазинов, в конце июля сообщалось, что она рассматривает возможность

распродажи товарных запасов и окончательно закрыть всю сеть.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх