На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Каршеринг включился в маркетинговую гонку

Сервисы по аренде автомобилей пытаются наверстать упущенное и расширить бизнес при помощи скидок

Ряд каршеринговых сервисов, сильно пострадавших во время карантина, пытаются привлечь аудиторию промоакциями. «Делимобиль» предоставляет пользователям фиксированных тарифов «гедонистическую» скидку на поездки по восьми популярным направлениям («местам силы»), YouDrive снизил цены на суточную аренду, «МатрёшCar» предлагает дисконт на утренние поездки в будние дни, пишут «Ведомости». «Яндекс.Драйв» и Belkacar пока в промогонке не участвуют.
Таким образом компании пытаются компенсировать убытки и заинтересовать новых клиентов. В Москве операторы каршеринга не работали с 13 апреля по 25 мая, потом столичные власти разрешили брать автомобили в долгосрочную аренду. Аналитики Центробанка оценивали потери компаний от отсутствия лизинговых выплат в 250 млн руб. в неделю. До пандемии каршерингом пользовалось 2% россиян и 7–8% жителей Москвы и Санкт-Петербурга.

, , , , -, ... ...

 , 26 2020 .

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх