На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Техника от «Яндекса», сувениры от Ивлева и «хорошая еда» «Татнефти» — дайджест Роспатента

На слуху Роспатент принял заявку «Яндекса» на регистрацию нового бренда Tuvio. Перечень классов включает продажу компьютерной техники, принтеров и радионянь. Логотип, к слову, напоминает бренд российского швейного предприятия по производству женского нижнего белья Tribuna.

Марка «Яндекса»

Бренд нижнего белья Tribuna Телеведущий, ресторатор и шеф-повар Константин Ивлев, снявшийся в рекламе «Вкусно — и точка», подал заявку на регистрацию товарного знака для сувенирной продукции. Сейчас у шеф-повара зарегистрирован черно-белый логотип без его фото.

Сеть магазинов Fix Price оформила заявку на бренды, связанные с названием сайтов. Вариант com работает и сейчас, при этом ru еще не существует.

Сеть заправок «Татнефть» заявила, что запускает новый бренд сетевых кафе GreenLight Café на автозаправках. Однако детали брендирования были не известны. В ноябре в Роспатент были поданы несколько заявок на слоганы, выполненные в зеленом цвете. Один из них — «Городской оазис осознанного питания».

«Автоваз» зарегистрировал товарный знак, который вполне может относиться к новому легковому автомобилю. Среди классов также содержатся упоминания о валах, амортизаторах, двигателях и дверях.

«Кубок России» и «Суперкубок России» по футболу получили свои логотипы. Возможно, они будут использованы в следующем сезоне. 

Неожиданные решения ООО «Технодом» из Орловской области, а точнее из деревни Станово, подало заявку на бренд «Запчасти с опытом работы». С учетом того, что спрос на подержанные детали вырос, название довольно своевременное. И обыграно душевно, хотя шрифт выбран простейший.

Московская компания «Делекат Ко» направила заявку на товарный знак «Пяточка Кислюка». Под этим названием могут выпускать драже, зефир, конфеты, печенье, помадки и пряники. Почему именно пяточка — история умалчивает.

  Необычный нейминг продемонстрировала ООО «Новые Технологии» из Москвы. Для выпуска химических продуктов, клеящих веществ, этилового спирта и гербицидов подана заявка на товарный знак «Весёлая белочка». Идея рождения бренда покрыта тайной, но можно не сдерживать свою фантазию.

Ждите в продаже Значительная часть предыдущих заявок уже одобрена Роспатентом. Например, оптово-розничная база из Ставропольская края активно использует логотип с парящим орлом. Слоган гласит: «Мечта. Мы создаем мечты». 

ТК «Имафрут» получила разрешение на использование товарного знака «Обжоркино». Под этим брендом могут выпускать соевые бобы, белки для кулинарных целей, ветчину, консервированные грибы и кокосовый жир.

Торговый знак с названием, которое каждый пусть прочитает сам, зарегистрировал некий Павел Елисеев из Тюмени. Классы МКТУ подразумевают выпуск блеска для губ, вазелина, геля для массажа, дезодоранта и ароматических диффузоров.

А вот компания «Белуга» получила разрешение на использование товарного знака для производства бренди, виски, ликера, водки и вина. Ранее сообщалось, что осенью Beluga в Кузбассе впервые начнет выпускать коньяк.

ООО «СМ Технологии» из Москвы теперь может распоряжаться слоганом «Покупай отечественное сегодня или проиграешь завтра!» Компания может выпускать с такой надписью научные приборы и инструменты, навигационную и оптическую аппаратуру.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх