На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

В Москве прошла нетворкинг вечеринка партнерской сети «Где Слон?»

Вечеринка прошла в формате CPA-afterparty с полезными знакомствами и развлекательной программой. Лофт, стилизованный под старинную ратушу, воплотил концепцию закрытой масонской вечеринки. Антикварные детали интерьера организаторы дополнили декором — черными манекенами, свечами и цепями. Все это придало атмосферу таинственности MaSlon Party.

Гостями вечеринки стали представители digital и performance рынка: сотрудники крупнейших российских компаний-рекламодателей, топовые вебмастера и партнеры CPA-сети «Где Слон?». Также на событии побывали гости из «Альфа-банка», «СберМаркета», Ozon, «Читай-города», «Леруа Мерлен» и бизнес-юнитов компании Kokoc Group. Главной особенностью и целью мероприятия был продуктивный и качественный нетворкинг. Специально для этого организаторы создали «тихие» зоны для общения гостей. Результатом стали коллабы более сотни экспертов digital-индустрии.

Помимо основного зала с шоу-программой гости могли посетить VIP зал, где можно было завести новые бизнес-знакомства и пообщаться. Партнерами MaSlon Party 2.0 выступили: партнерская программа Get4click, агентство интернет-маркетинга Profitator, крупнейшая сеть магазинов напитков «Винлаб», креативное агентство Guru Prod и сервис для работы с интернет-рекламой Vitamin.tools. Медиапартнерами мероприятия стали порталы для вебмастеров и всех, кто занимается заработком в CPA: Pro-babki.ru и Cpa-events.ru.

ООО «Союз покупателей»

 

Ссылка на первоисточник
наверх