На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Пять бесплатных онлайн-курсов для маркетологов от российских вузов и компаний

1. «Введение в проектную деятельность» от Балтийского федерального университета им. Канта. Пользователи курса узнают, как собирать команду и организовывать ее работу под научные, деловые и социальные проекты. Научатся исследовать рынок и конкурентов, планировать ресурсы и находить источники финансирования.

Автор курса — Илья Дементьев, кандидат исторических наук, доцент БФУ им. И. Канта. 2. «Техники публичных выступлений» от Российского университета дружбы народов имени Патриса Лумумбы. Уметь уверенно презентовать новую идею и грамотно отвечать на возражения — полезные качества для маркетолога. Пользователи курса узнают, как эффективно проводить публичные выступления и добиваться взаимовыгодного сотрудничества. Автор курса Анастасия Никонова, преподаватель риторики, бизнес-тренер, профессиональная актриса. 3. «Курс о рекламе: как делать рекламу, которая выделяется в море контента» от креативной школы Mads. Авторы курса — Арина Авдеева, сооснователь агентств mads и Friends Moscow, лектор и автор курсов по лидерству и креативному мышлению, Денис Елисеев, сооснователь Friends Moscow, и Кристина Черухина, независимый креатор. Пользователи узнают, как создавать проекты мирового уровня, где искать вдохновение для новых идей, как реклама из монолога превращается в диалог с аудиторией. 4. «Как создается рекламный ролик» от Skillbox. Автор курса — Максим Кузьмин, креативный директор в ASAP Agency & Production, снял 200+ проектов: бренд-фильмы, клипы, YouTube-шоу. Он расскажет о терминологии, документации и нюансах видеопродакшена.
Пользователи изучат все этапы производства рекламного ролика — от идеи до публикации видео.

5. «Секреты современной психологии. Как жить в мире с собой и другими» от Московского института психоанализа. Маркетологам важно понимать потребности и мотивацию людей. А потому не лишней будет подкованность в психологии. Пользователи данной программы погрузятся в основы психологии, научатся использовать навыки эффективного общения. Станут лучше понимать других людей и самих себя. Авторы курса — кандидаты психологических наук Владимир Шляпников, Ольга Сварник и доктора психологических наук Тахир Базаров, Алла Спиваковская.

 

Ссылка на первоисточник
наверх