На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Больше половины участников одежного рынка сообщили о росте оборотов

Более половины (62%) опрошенных владельцев и основателей небольших

российских одежных брендов сообщают о положительной динамике по ключевым

параметрам бизнеса, пишет «Ъ» со ссылкой на опрос Fashion Consulting Group (FCG) и

школой бизнес-образования Fashion Factory School.

О росте покупателей заявляют 61% респондентов.

Почти половина участников

опроса (47%) допускают, что в 2023 г. их выручка выросла на треть. Каждый

десятый респондент ждет рост финансовых показателей еще выше. Такое же

количество сообщает о возможном увеличении прибыли до 50%.

Местные игроки смогли занять более выгодные позиции на рынке после ухода

западных компаний, считает представитель «Глории Джинс». Российские

фешен-ретейлеры показали покупателям, что местные бренды не хуже западных,

поясняет изданию президент Baon Илья Ярошенко.

 

Ссылка на первоисточник
наверх