На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Продажи на маркетплейсах в новогодние праздники выросли на 50% и более

Россияне показали рост интереса к онлайн-покупкам в предпраздничные и

праздничные дни. На Ozon продажи в штучном выражении увеличились в 1,5 раза в

декабре. При этом оборот вырос в два раза год к году, пишут

«Известия». Средний чек увеличился на 30% год к году.

Средняя стоимость товаров стала больше на 15% в декабре 2023 г.

по сравнению с

декабрем 2022 г.

Число покупателей на Wildberries в последнюю неделю декабря выросло на 55,7%

год к году. Количество заказов увеличилось на 72%. В начале января, пока

длились каникулы, россияне также совершили на 68% больше покупок по сравнению с

первой неделей 2023 г.

Общие продажи на «Авито» увеличились на 8% год к году. «Яндекс Маркет»

сообщает о растущем спросе на игрушки, развивающие игры, книги, парфюмерию и

продукты. Спрос увеличился в 3,5 раза во всех категориях год к году.

В основном были востребованы недорогие товары, например предметы декора,

чехлы для телефонов, футболки. Однако фиксировался спрос и на товары высокой

ценовой категории, поясняет изданию президент Ассоциации компаний

интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх