AdIndex

3 349 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

«Яндекс.Еда» предложила небольшим ресторанам платформу для продвижения

«Яндекс.Еда» предложила небольшим ресторанам платформу для продвижения

Заведения смогут запускать таргетированные рекламные кампании в сервисе и появляться на приоритетных местах в выдаче

У «Яндекс.Еды» появилась рекламная платформа, предназначенная для небольших заведений общепита. С ее помощью независимые рестораны могут запустить таргетированную кампанию внутри сервиса и увеличить количество заказов на доставку. Недельный бюджет начинается от нескольких тысяч рублей на точку, позже стоимость будет определяться по аукционной модели, сообщили представители компании.

Сейчас платформа предлагает несколько форматов: приоритетное место в выдаче, место в карусели предложений в верхней части меню, включение в редакционную подборку или рекламный баннер.

Микрокампании позволят заведению напомнить о себе непосредственно в момент, когда пользователь принимает решение о заказе, а также появиться на приоритетных местах в выдаче.

Все рекламные сообщения на платформе маркированы, доступа к рекламным инструментам не будет у ресторанов с низким рейтингом. Скоро рестораны смогут заводить рекламные кампании самостоятельно через личный кабинет и у них появятся дополнительные инструменты по работе с аудиторией платформы.

Сейчас реклама таргетируется по зоне доставке ресторана, то есть объявление видит только целевая аудитория, которая может сделать заказ прямо сейчас, дальше платформа будет усложняться.

В частности, рестораны получат возможность работать с аудиторией, которая уже делала заказ (ретаргетинг), таргетировать на определенный профиль, соответствующий целевой аудитории ресторана.

Платформа тестировалась на десятках ресторанов в Москве и регионах. По итогам рекламных размещений объем заказов возрастал до 20%. Инструмент разработан с учетом потребностей независимых ресторанов и небольших сетей, но воспользоваться им смогут и крупные игроки, а также FMCG-бренды.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх