Американский производитель одежды и обуви Under Armour планирует вернуться в
Россию, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на свои источники на рынке
розничной торговли и недвижимости. Компания будет сотрудничать с новым
партнером и сейчас ищет пространство под магазины в торговых центрах Москвы.
Источник отмечает, что первые магазины спорттоваров могут открыться осенью 2022
года.
Under Armour считается одним из крупнейших продавцов спортивных товаров,
четвертым после Nike, Adidas и Sketchers по объему продаж, по данным
Euromonitor International. Выручка бренда выросла на 91% во втором квартале
2021 года и достигла $1,4 млрд год к году, а чистая прибыль составила $59 млн.
На данный момент у компании действуют свыше 420 магазинов в мире.
Ретейлер уже выводил собственные магазины на российский рынок, но в 2019
году они начали закрываться. По мнению источников, партнер Under
Armour ООО «Востокинвест» допустил ряд ошибок, связанных с закупками и
ассортиментом, что привело к необходимости приостановить работу бренда в
России. Американская компания недостаточно погрузился в специфику
российского рынка, а общий негативный экономический фон окончательно разрушил
ее планы,
рассказывал AdIndex директор медианаправления ESforce
Holding Николай Петросян.
Свежие комментарии