На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Бренд Under Armour вернется на российский рынок

Американский производитель одежды и обуви Under Armour планирует вернуться в

Россию, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на свои источники на рынке

розничной торговли и недвижимости. Компания будет сотрудничать с новым

партнером и сейчас ищет пространство под магазины в торговых центрах Москвы.

Источник отмечает, что первые магазины спорттоваров могут открыться осенью 2022

года.

Under Armour считается одним из крупнейших продавцов спортивных товаров,

четвертым после Nike, Adidas и Sketchers по объему продаж, по данным

Euromonitor International. Выручка бренда выросла на 91% во втором квартале

2021 года и достигла $1,4 млрд год к году, а чистая прибыль составила $59 млн.

На данный момент у компании действуют свыше 420 магазинов в мире.

Ретейлер уже выводил собственные магазины на российский рынок, но в 2019

году они начали закрываться. По мнению источников, партнер Under

Armour ООО «Востокинвест» допустил ряд ошибок, связанных с закупками и

ассортиментом, что привело к необходимости приостановить работу бренда в

России. Американская компания недостаточно погрузился в специфику

российского рынка, а общий негативный экономический фон окончательно разрушил

ее планы,

рассказывал AdIndex директор медианаправления ESforce

Holding Николай Петросян.

 

Ссылка на первоисточник
наверх