Бренд Gucci запустил провокационную кампанию с участием итальянской рок-группы Måneskin. Креативный директор Алессандро Микеле лично выбрал артистов для продвижения коллекции Gucci Aria.
Участники группы представили ключевые образы и аксессуары из коллекции, которая стала первой в юбилейном году модного дома, основанного 100 лет назад.
В съемках также задействована косметическая линия Gucci.Помимо фотосессии музыканты Måneskin появились в чувственном рекламном ролике. Микеле описывает его идею как «Онтологию желания», Ontology of Desire. Еще одной звездой кампании стала фотомодель Кристен Макменами, известная своей андрогинной внешностью.
Атмосферу тайны и соблазна креаторы создавали в лондонском отеле Savoy, где молодой Гуччио Гуччи, будущий основатель компании, работал лифтером. Примечательно, что в качестве саундтрека бренд выбрал не творчество Måneskin, а композицию Madonna и Massive Attack.
Свежие комментарии