На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Unilever предупредит о ретушировании фотографий в рекламе своих брендов в России

Компания также предлагает на законодательном уровне ввести требования о маркировке обработанных фотографий людей в рекламе

Производитель товаров повседневного спроса Unilever (владеет такими брендами, как Dove, Rexona, AXE и другими) начнет маркировать рекламные материалы своих брендов в России и сообщать, подвергались ли фотографии людей цифровой обработке.

Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении компании.

Реклама всей товарной линейки (бытовой химии, косметической и пищевой продукции) будет маркироваться одним из следующих способов: «фотография отретуширована» или «без цифровой обработки». Таким образом свои материалы уже два года отмечает один из брендов компании — Dove, который наносит на изображения надпись: «Красота без цифровой обработки».

Использовать такую маркировку Unilever предложила и другим рекламодателям и рекламораспространителям. Соответствующие письма были направлены руководителям компаний из FMCG-сектора, а также предприятий розничной торговли и отраслевых ассоциаций.

Компания также завела петицию на Change.org с призывом ввести в закон «О рекламе» требования обязательной маркировки отретушированных фотографий.

Производитель предлагает ставить отметки, если над изображением были произведены такие действия, как добавление блеска волосам, отбеливание зубов, увеличение губ, удаление морщин и пор и другие.

«"Идеализация", коррекция человеческих образов в рекламе стала настолько обыденным профессиональным ритуалом, что медиаиндустрия, похоже, сама не заметила, как утратила чувство меры и представление о той реальной аудитории, к которой мы все обращаемся.

Исследования наших брендов показывают, что российские покупатели, в частности, женщины и девочки, считают образы, транслируемые с экранов и обложек, достаточно однотипными и труднодостижимыми», — цитирует пресс-служба компании Регину Кузьмину, президента Unilever в России, Украине и Беларуси.

Ранее производитель уходовой косметики Olay заявил, что перестанет ретушировать кожу на фотографиях во всей своей рекламе к 2021 г.

 

Ссылка на первоисточник
наверх