На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Крупные ювелирные сети планируют открыть торговые точки в странах СНГ

Несколько крупных российских ювелирных сетей заявили о своем намерении

начать работать в соседних странах. В частности, Adamas планирует открыть

собственные магазины в Казахстане, Белоруссии, Узбекистане, Киргизии и

Азербайджане в 2024 г., пишет «Ъ». Всего появится минимум 20 точек этого бренда.

Sokolov также будет осваивать рынок ближнего зарубежья, при том что компания

открывала ранее точки в других странах. Франшизы работают в Казахстане,

Киргизии, Узбекистане, Белоруссии и Молдавии. Новые магазины могут появиться в

Азербайджане и Армении. Всего в течение нескольких лет могут начать работать

около 400 новых магазинов.

Зарубежные рынки пока не освоены ювелирной розницей, считает гендиректор

Ассоциации ювелиров Вадим Серов. Он уверен, что выпущенные в России

драгоценности могут конкурировать с продукцией из других стран. Наиболее

перспективным направлением может стать Узбекистан, добавляет гендиректор

«Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх