На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Маркетплейсы с долей рынка выше 25% могут ограничить

Законопроект, который предлагает установить для маркетплейсов предельную

долю на рынке и ограничивать их в открытии новых пунктов в случае ее

превышения, подготовлен в Совете Федерации, пишет

Forbes со ссылкой на председателя комитета Совета Федерации

по экономической политике Андрея Кутепова.

Документ предполагает, что будет

установлен лимит в 25% от объема всех онлайн-продаж товаров за предыдущий

финансовый год.

В Ассоциации компаний интернет-торговли, объединяющей крупнейших игроков

рынка, предполагают, что эта инициатива может только навредить. Также ее

называют избыточной. Допускается, что новая мера навредит малому и среднему

бизнесу, а также негативно повлияет на рядовых покупателей.

Однако Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не получала предложения по

ограничению доли маркетплейсов. При этом в ведомстве подчеркнули, что считают

важным «механизм саморегулирования в этой отрасли».

Усиление регулирования торговли поддерживают в Минпромторге, ссылаясь на то,

что рынок бурно развивается. Кроме того, увеличилось количество «проблемных

вопросов между маркетплейсами и их контрагентами».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх