На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Наружную рекламу для «Почта банк» разместит Media Selection

Победитель установит около 1000 баннеров во всех федеральных округах России

«Почта банк» подвел итоги тендера на размещение наружной рекламы, говорится на сайте госзакупок. Победителем стало агентство Media Selection, начальная сумма контракта составила 24 млн руб. Агентству предстоит установить и демонтировать 982 баннера по России.

Заявки на участие в закупке также подали агентство «Игроник» и ГК «Реклама Онлайн». Как указано в итоговом протоколе, группу не допустили к тендеру из-за несоответствия условиям закупочной документации. В частности, компания не предоставила документы, подтверждающие опыт работы с рекламодателями по размещению наружной рекламы в 2017-2018 гг., а также не участвует в рейтинге медиабаинговых агентств. Кроме того, заявка и коммерческое предложение группы содержат разночтения по суммам.

За 2017 г. Media Selection закупила рекламу пяти основных медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) на 563,3 млн руб., согласно подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope. В рейтинге крупнейших медиабаинговых агентств компания заняла в прошлом году 51-е место, против 50-го годом ранее.

«Почта банк» потратил на закупки рекламы в 2017 г. 2,1 млрд руб., согласно отчету по МСФО. В рейтинге AdIndex рекламодателей из банковского сервиса кредитная организация заняла 11 место.

Ранее «Почта банк» выбрал подрядчиков для размещения рекламы на телевидении и в прессе: за ТВ-сегмент отвечает агенство OMD Optimum Media, а закупки в прессе осуществляет New Channel.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх