Победитель установит около 1000 баннеров во всех федеральных округах России
«Почта банк» подвел итоги тендера на размещение наружной рекламы, говорится на сайте госзакупок. Победителем стало агентство Media Selection, начальная сумма контракта составила 24 млн руб. Агентству предстоит установить и демонтировать 982 баннера по России.
Заявки на участие в закупке также подали агентство «Игроник» и ГК «Реклама Онлайн». Как указано в итоговом протоколе, группу не допустили к тендеру из-за несоответствия условиям закупочной документации. В частности, компания не предоставила документы, подтверждающие опыт работы с рекламодателями по размещению наружной рекламы в 2017-2018 гг., а также не участвует в рейтинге медиабаинговых агентств. Кроме того, заявка и коммерческое предложение группы содержат разночтения по суммам.
За 2017 г. Media Selection закупила рекламу пяти основных медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) на 563,3 млн руб., согласно подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope. В рейтинге крупнейших медиабаинговых агентств компания заняла в прошлом году 51-е место, против 50-го годом ранее.
«Почта банк» потратил на закупки рекламы в 2017 г. 2,1 млрд руб., согласно отчету по МСФО. В рейтинге AdIndex рекламодателей из банковского сервиса кредитная организация заняла 11 место.
Ранее «Почта банк» выбрал подрядчиков для размещения рекламы на телевидении и в прессе: за ТВ-сегмент отвечает агенство OMD Optimum Media, а закупки в прессе осуществляет New Channel.
Свежие комментарии