На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Глобальная выручка WPP упала на 3,4% за первые четыре месяца 2018 года

В долларовом выражении доход компании вырос на 2,7%

Британский рекламный холдинг WPP опубликовал скорректированные результаты за первые четыре месяца 2018 г. Глобальная выручка компании снизилась год к году на 3,4%, до £4,8 млрд, при этом в долларовом выражении выросла на 2,7% до $6,6 млрд, что представители компании объясняют сильным колебанием валютного курса.

Сопоставимый доход компании за аналогичный период вырос на 1,4%.

Глобальные чистые продажи (в настоящее время отражены как доходы за вычетом компенсируемых косвенных расходов) упали на 5% до £3,97 млрд.

Компания отмечает рост выручки на 0,9% в странах Западной Европы. Особенно хороший рост показали Германия, Дания, Италия, Норвегия, Испания и Швеция. В Великобритании выручка компании выросла чуть меньше, на 0,8%.

В странах Латинской Америки, Центральной и Восточной Европы, Ближнего Востока, а также в Азиатско-Тихоокеанском регионе выручка холдинга год к году выросла на 2,1%. В компании прогнозируют небольшое улучшение роста во второй половине этого года.

После ухода Мартина Соррела с поста генерального директора WPP, рекламный холдинг планирует полностью пересмотреть существующую бизнес модель. В начале июня исполнительный председатель WPP Роберто Кварта заявил, что компания будет перестраиваться под нужды цифровых рекламодателей, и в дальнейшем будет проводить слияние своих агентств для повышения их эффективности.

О консолидации своих агентств представители компании говорили еще в сентябре прошлого года. В марте 2018 г. WPP объединил пиар-агентства Burson-Marsteller и Cohn & Wolfe в структуру Burson Cohn & Wolfe (BCW).

Также в начале этого года в компании объединили медиаагентства MEC и Maxus в новую компанию Wavemaker.

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник
наверх