На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

KDV запустит непродовольственную сеть Hit Super Price

Компания «Камелот-А» (входит в группу KDV) в начале ноября зарегистрировала

домен https://rabotavhsp.ru/, на котором размещено объявление о поиске

персонала в новую сеть супермаркетов непродовольственных товаров Hit Super

Price, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные «СПАРК-Интерфакс».

На

сайте пока указано два города размещения магазинов: Новосибирск и Бердск.

Новая сеть KDV («Кириешки», «Яшкино», «3 корочки», «Бабкины семечки»,

«Хрустящий картофель» и другие) будет игроком на рынке дрогери, аналогичным

магазинам «Магнит Косметик» и «Улыбка радуги», рассказал изданию источник,

знакомый с проектом. В подобных магазинах можно приобрести косметику, товары

для гигиены и бытовую химию. По словам источника, пока KDV тестирует новый

формат, но может в будущем построить федеральную сеть магазинов.

Группа KDV в этом году

заинтересовалась производством косметики, в частности,

геля, жидкого мыла, шампуня, кондиционера и крема. На данный момент компания

выпускает чистящие средства Doare и подгузники Sansumi.

Сеть Hit Super Price имеет шанс закрепиться в Сибири из-за ограниченного

присутствия федеральных игроков, но в центральной части России конкуренция

гораздо выше, считает исполнительный директор Ассоциации производителей

парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский. По его

словам, ситуацию усложняют сохраняющиеся ограничения по борьбе с COVID-19,

которые сильнее всего отражаются на непродовольственной рознице.

Дрогери-сети в целом страдают из-за смещения спроса в онлайн, отмечает

гендиректор Infoline Михаил Бурмистров.

Согласно данным компании, по итогам

2021 года оборот рынка косметики, бытовой химии и тому подобных товаров

вырастет на 11%, до 840 млрд руб., год к году, а продажи онлайн увеличатся на

24%, до 160 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх