Глобальная выручка рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom за июль—сентябрь 2021 года увеличилась в годовом выражении на 7,1% — до $3,4 млрд. Об этом говорится в отчете компании за девять месяцев и третий квартал этого года. «Устойчивый органический рост выручки на 11,5 % привел к улучшению всех наших ключевых финансовых показателей, особенно сильно — в CRM Precision Marketing благодаря нашей работе по цифровой трансформации», — сказал Джон Рен, председатель и главный исполнительный директор Omnicom Group Inc.
Все направления деятельности компании показали органический рост. Больше всего выросли: CRM Experiential (49,9%), CRM Precision Marketing (24,3%) и CRM Commerce and Brand Consulting (18%). Сегмент рекламы вырос на 8,6%, PR — на 0,5% и Healthcare — 6,6%. Самым быстрорастущим рынком стал регион Ближнего Востока и Африки, где выручка холдинга увеличилась на 24,3%. За ним идут Северная Америка (20,2%), Азиатско-Тихоокеанский регион (19,6%) и Латинская Америка (15,9%). В США доходы увеличились на 7,7%, в Европе на 4,9%, в Великобритании — на 11,4%. Операционная прибыль выросла на 8% — до $541 млн по сравнению с третьим кварталом 2020 года. При этом операционная маржа за тот же квартал этого года увеличилась до 15,8% (по сравнению с 15,6% в 2020 году). Чистая прибыль увеличилась на 13,5%, до $355 млн Разводненная чистая прибыль составила $1,65 на акцию по сравнению с $1,45 в 2020 году.
Улучшение в бизнесе Omnicom связывает со снижением влияния коронавируса на мировую экономику. Рост выручки за отчетный период вызвано в том числе продажей дочерней компании ICON International во втором квартале 2021 года. Холдинг ожидает, что глобальные экономические показатели и результаты деятельности предприятий будут зависеть от географии и методов борьбы с коронавирусом до тех пор, пока влияние пандемии на мировую экономику не ослабнет окончательно. Publicis Groupe также сообщила о росте органической выручки за июль — сентябрь на 11,2% год к году. В результате группа пересмотрела прогноз по итогу года и заявила, что ожидает органический рост выручки в диапазоне от 8,5 до 9%, вместо озвученных ранее 7%.
Свежие комментарии