На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Супергерои Marvel и DC кардинально «омолодят» аудиторию

Персонажи Питера Паркера, Брюса Уэйна и других супергероев переживали множество трансформаций. Достаточно упомянуть, что в новом выпуске комиксов Superman: Son of Kal-El главный герой завяжет романтические отношения с журналистом Джеем Накамурой — вполне в духе времени, ставящего на первое место I&D, то есть инклюзивность и разнообразие. Изменения затронут и представления о целевой аудитории. Владельцы крупнейших франшиз, Marvel и DC, решили растить своих фанатов прямо с дошкольной скамьи. Впервые в истории компаний появится контент для детей самого младшего возраста, пишет Insider. В августе на кабельном канале Disney Junior вышел мультсериал Spidey and His Amazing Friends про детство Человека-паука, а в следующем году Cartoon Network и HBO Max покажут Batwheels — своеобразный ответ «Тачкам» от Pixar.

В Marvel отметили, что создатели нового проекта столкнулись с двумя основными вызовами. Во-первых, им пришлось переосмыслить формат повествования: сериал с элементами «мыльной оперы» не слишком подходил для дошкольников. Во-вторых, персонаж Человека-паука сохранять ключевые характеристики, чтобы его узнавали родители, но при этом учитывать особенности детской психики. О том, что Marvel и DC не хотят отпугнуть взрослую аудиторию, свидетельствуют бонусы вроде саундтрека от лидера Fall Out Boy Патрика Стампа и озвучка голосом Итана Хоука. В более молодой аудитории заинтересованы и вещатели. Так, владелец Cartoon Network — WarnerMedia — решил выделить блок Cartoonito, где будут показывать контент для самых маленьких зрителей. Традиционно канал ориентировался на аудиторию младших и старших школьников. В медиакомпании не исключают дальнейшего погружения во вселенную DC. Например, создания сериала, более интересного девочкам, тогда как Batwheels видится скорее «мальчуковым».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх