На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Emg и Philin Philgood запустили федеральный проект в поддержку больных редкими заболеваниями

Может ли лечение стоить как мировой шедевр? Может. Это подтвердят люди с редкими (орфанными) заболеваниями. Таких пациентов немного (по статистике ВОЗ, 3,5–5,9% от всего населения земли), но все они нуждаются в дорогостоящем персонифицированном лечении, подборе индивидуальных методов терапии и уникальных лекарственных препаратов.

В России запущена информационная кампания «Редкое искусство помогать», цель которой — привлечь внимание широкой общественности к проблеме орфанных заболеваний, рассказать о трудностях лечения редких заболеваний, а также об особенных потребностях пациентов. Проект объединил на единой платформе девять российских фондов, которые на протяжении многих лет занимаются помощью пациентам с различными орфанными заболеваниями:

«Дети-бабочки» (буллезный эпидермолиз и ихтиоз)

«Подсолнух» (иммунодефицит и аутоиммунные заболевания)

«Хрупкие люди» (несовершенный остеогенез и другая костная патология)

«Дом с маяком» (паллиативная помощь людям с орфанными заболеваниями)

Фонд борьбы с лейкемией (онкологические заболевания системы крови)

«МойМио» (миодистрофия Дюшенна и иные тяжелые нервно-мышечные заболевания)

«Семьи СМА» (спинальная мышечная атрофия)

«География добра» (помощь людям с орфанными заболеваниями)

«Живи сейчас» (боковой амиотрофический склероз и другие нейромышечные заболевания).

Коммуникационное ядро проекта — официальный сайт rare-art.ru, где можно узнать больше о проблеме орфанных заболеваний, ознакомиться с информацией о фондах-партнерах, перейти на официальный сайт каждого фонда и сделать пожертвование. В поддержку сайта запущены owned media проекта: Instagram, Facebook, «ВКонтакте». Также проект поддержат селебрити и инфлюенсеры, среди них: актеры Павел Деревянко и Алексей Агранович, журналистка Катерина Гордеева, актриса Виктория Толстоганова. Кульминацией проекта станет благотворительный концерт, который разрабатывается агентством emg.

Антон Мельников CCO emg: «С точки зрения коммуникации орфанные заболевания — тема очень непростая, потому что мы редко встречаем подобных людей в повседневной жизни. Для потенциальных доноров не всегда очевидно, можно ли вообще помочь людям с подобными заболеваниями или данная болезнь является неизлечимой. Именно поэтому мы запустили проект, при помощи которого каждый может познакомиться с этой проблемой и осознать, что помощь “редким” пациентам — это настоящее искусство».

В новом социальном проекте используется оцифрованная версия картины Густава Климта «Поцелуй», предоставленная австрийской галереей «Бельведер». В 1908 году эта картина была приобретена галереей у самого художника за рекордную по тем временам стоимость. Сделка побила рекорды, в 50 раз превысив стоимость самого дорогого произведения искусства, проданного ранее. Картина больше не продается. Однако эксперты считают, что сегодня стоимость шедевра может значительно превышать $135 млн — это «Самый дорогой поцелуй в мире», как прозвали его в арт-сообществе. Стилистика Климта вдохновила команду на разработку фирменного стиля и оформление сайта. Кроме того, копия картины появляется в ролике «Редкое искусство помогать» с участием Павла Деревянко. По сюжету ролика герой идет по галерее и задается вопросом, что такое шедевр, сравнивает ценность шедевров мирового искусства с помощью людям с редкими заболеваниями и призывает зрителей открыть в себе редкое искусство помогать.

Также «Поцелуй» используется в outdoor- и баннерных размещениях в поддержку проекта. Рекламные баннеры уже размещены на сити-форматах и билбордах 11 регионов России: Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Саратов, Саранск, Орел, Вологда, Волгоград, Екатеринбург, Воронеж. Команда

emg:

Татьяна Тармогина, управляющий директор ГК emg

Антон Мельников, Chief Creative Officer

Андрей Трубецкой, Client Service Director

Дарья Зотова, Group Account Director

Юлия Нитиевская, Account Manager

Светлана Казимирова, Senior Event Manager

Тимур Гареев, Digital Creative Head

Екатерина Антипова, Creative Group Head

Игорь Ефимов, Strategic Director

Максим Шишков, Creative Digital Producer

Лилия Ткач, Executive Producer

Philin Philgood:

Тарас Скулов, digital-директор

Евгения Белотелова, управляющий партнер

Евгений Фонталин, управляющий партнер

Александр Троицкий, продакшен-директор

Татьяна Ведерникова, руководитель проекта

Кристина Селезнева, продюсер проекта // коммуникационный директор проекта

Татьяна Китаева, project-менеджер

Мария Богачева, SMM-менеджер

Татьяна Булыгина, копирайтер 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх