На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«МегаФон» создал хоккейный спецпроект с гонками на ледозаливочной машине

На протяжении многих лет «МегаФон» поддерживает российский спорт, а последние годы особое внимание старается уделять развитию региональных команд. Сегодня оператор является партнером футбольных клубов «Зенит», «Ростов» и «Крылья Советов», хоккейных команд «Авангард» и «Металлург», баскетбольных клубов «Парма» и «Локомотив-Кубань», а также продолжает сотрудничать с ведущими спортивными федерациями – ВФВ, РФС, ВФХГ.

2023 год «МегаФон» начал с BTL-поддержки хоккейных клубов «Металлург» и «Авангард», которые сейчас сражаются в плей-офф за Кубок Гагарина. При поддержке рекламного агентства DPG Russia «МегаФон» воплотил в реальность желание большинства хоккейных болельщиков — прокатиться на ледозаливочной машине, которую они видели в перерывах. Активация стала частью омниканальной рекламной кампании «МегаСилы», с помощью нее компания рассказала про одну из возможностей — опцию ускорения мобильного интернета до 50% pre-5G В бренд-зоне оператора был установлен реалистичный макет ледозаливочной машины с интерактивным экраном. Для проекта была разработана компьютерная игра: болельщики соревновались, кто за меньшее время подготовит лед. Все участники выиграли призы, а рекордсмен получил от «МегаФона» фирменное джерси хоккейного клуба с автографами игроков. Также для болельщиков была создана мини-игра для смартфонов «Ледозаливочная машина на МегаСкорости», в которую можно было сыграть, ожидая своей очереди.

Ольга Бабкина, руководитель направления по традиционным медиа, спонсорству и партнерству «МегаФон»: «Помимо непосредственной поддержки клубов для нас максимально важна работа с аудиторией.

Спортивные болельщики — высоко вовлеченная аудитория, и мы рады их участию в наших проектах. Подобные активации помогают нам работать с NPS, доносить и демонстрировать уникальность продукта напрямую, через ситуативную демонстрацию».

Роман Боков, креативный директор DPG Russia: «Перед нашей командой была поставлена амбициозная задача — показать требовательной аудитории преимущества опции скоростного интернета и подарить хоккейным болельщикам незабываемый опыт».

В результате 32 000 человек посетили две игры ХК «Авангард» и две игры ХК «Металлург», а 600 человек поучаствовали в активации и получили призы. Команда проекта «МегаФон»

Татьяна Гура — директор дирекции по бренду и маркетинговым коммуникациям; Ольга Бабкина — руководитель направления по традиционным медиа, спонсорству и партнерству; Екатерина Кондарева — старший менеджер по специальным проектам; Кристина Дема — менеджер по промо и мероприятиям.

DPG Russia

Реклама ПАО «Мегафон»

 

Ссылка на первоисточник
наверх