На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Конфликт Wildberries и собственников ПВЗ привлек внимание Роспотребнадзора и Минпромторга

Ситуация, связанная с нестабильной работой отдельных пунктов выдачи заказов

маркетплейса Wildberries, попала в мониторинг Роспотребназдора. Сообщается на

сайте ведомства.

«Независимо от дальнейшего развития событий ситуация не должна отразиться на

гарантированных правах потребителей», — отмечается в сообщении.

Потребители вправе получить заказ без нарушения сроков. В противном случае

продавец несет ответственность, а потребитель вправе потребовать уплату

неустойки в размере 0,5% от стоимости товара за день просрочки или может

расторгнуть договор и вернуть уплаченные денежные средства, напоминает

ведомство.

Также на конфликт Wildberries и владельцев ПВЗ обратил внимание Минпромторг,

призвавший компанию усилить обратную связь с сотрудниками и партнерами,

сообщило РИА «Новости».

В начале недели у московского офиса маркетплейса собрались владельцы пунктов

выдачи, требующие «справедливых условий». После этого несколько пунктов выдачи

в разных городах устроили забастовку и прекратили работу. В ответ на это

компания заявила, что намерена закрыть пункты «нецивилизованных партнеров», а

заказы оттуда перенесли в другие ПВЗ.

Позднее представители пунктов выдачи и маркетплейса встретились в Госдуме.

По итогам, как сообщал глава комитета Госдумы по защите конкуренции Валерий

Гартунг, компания пообещала изучить все претензии.

Сегодня, 16 марта, Wildberries заявил, что отменил больше 10 тыс.

некорректных штрафов за подмену товаров и пообещал обновить систему обратной

связи с сотрудниками и партнерами.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх