Ситуация, связанная с нестабильной работой отдельных пунктов выдачи заказов
маркетплейса Wildberries, попала в мониторинг Роспотребназдора. Сообщается на
сайте ведомства.
«Независимо от дальнейшего развития событий ситуация не должна отразиться на
гарантированных правах потребителей», — отмечается в сообщении.
Потребители вправе получить заказ без нарушения сроков. В противном случае
продавец несет ответственность, а потребитель вправе потребовать уплату
неустойки в размере 0,5% от стоимости товара за день просрочки или может
расторгнуть договор и вернуть уплаченные денежные средства, напоминает
ведомство.
Также на конфликт Wildberries и владельцев ПВЗ обратил внимание Минпромторг,
призвавший компанию усилить обратную связь с сотрудниками и партнерами,
сообщило РИА «Новости».
В начале недели у московского офиса маркетплейса собрались владельцы пунктов
выдачи, требующие «справедливых условий». После этого несколько пунктов выдачи
в разных городах устроили забастовку и прекратили работу. В ответ на это
компания заявила, что намерена закрыть пункты «нецивилизованных партнеров», а
заказы оттуда перенесли в другие ПВЗ.
Позднее представители пунктов выдачи и маркетплейса встретились в Госдуме.
По итогам, как сообщал глава комитета Госдумы по защите конкуренции Валерий
Гартунг, компания пообещала изучить все претензии.
Сегодня, 16 марта, Wildberries заявил, что отменил больше 10 тыс.
некорректных штрафов за подмену товаров и пообещал обновить систему обратной
связи с сотрудниками и партнерами.
Свежие комментарии