Более пяти часов полезного контента, кейсы от брендов, четыре тренинга по маркетингу и деловой спид-дейтинг — все это будет на конференции МТС Маркетолога, которая пройдет 22 марта. Участие в мероприятии — бесплатное. Вместе с экспертами digital-индустрии на мероприятии обсудят:
как использовать нейросети для бизнеса; где брать лиды; как изменилась аудитория соцсетей и что это значит для рекламы; как продавать клиентам в Telegram; как работать с данными и управлять лояльностью аудитории; как формировать и поддерживать хорошую репутацию бренда и многое другое.
В качестве бонуса для офлайн-участников можно будет пообщаться с экспертами в формате спид-дейтинга и получить совет по продвижению бизнеса. На каждого спикера — по десять минут. Все, кто зарегистрируется, получат промокод на 3 000 рублей, который можно потратить на таргетированную SMS- и MMS-рассылку через платформу МТС Маркетолог. Зарегистрироваться на мероприятие можно по ссылке. Спикеры конференции
Елена Мельникова, директор по рекламным технологиям МТС; Владимир Фарафонов, руководитель центра продуктов digital-рекламы и информирования МТС; Виктор Паламарчук, руководитель продаж перформанс-продуктов «Яндекс»; Вячеслав Прохоров, руководитель команды внешнего продвижения и digital-евангелист «ВКонтакте»; Юлия Лазарева, директор по развитию рекламного бизнеса Ozon; Денис Кабалкин, CEO Vitamin.Tools (Kokoc Group); Владислав Синчугов, директор по развитию продуктов «Ашманов и партнеры»; Виктория Одинцова, директор по маркетингу Calltouch; Виталий Шахматов, Digital CMO Hoff; Андрей Осокин, директор по маркетингу «Детский мир».
Реклама ПАО «МТС»
Свежие комментарии