На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Netflix побила рекорд по самой маленькой рекламе в журнале

Подразделение Netflix в Корее попало в книгу рекордов Гинеcса за самую маленькую рекламу в журнале, сообщает Variety. Компания разместила в журнале Variety объявление о третьем сезоне сериала «Попался!» (Busted!) размером 1,71 на 2,42 см. Руководители Netflix в Корее вместе с агентством FCA потратили несколько недель, чтобы изучить все детали и возможности для размещения такой маленькой рекламы в печати, не потеряв разрешения, сказали изданию создатели рекламы. Если рассматривать объявление своими глазами или через увеличительное стекло, можно увидеть семерых корейских актеров и иллюстрации позади них. Делая акцент на мелких деталях, Netflix Korea хочет выделиться на большом поле рекламодателей, которые пытаются использовать новые способы размещения в печати. Предыдущим рекордом по самой маленькой журнальной рекламе был рекламный блок размером 4,6 сантиметра в квадрате.  

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх