Подразделение Netflix в Корее попало в книгу рекордов Гинеcса за самую маленькую рекламу в журнале, сообщает Variety. Компания разместила в журнале Variety объявление о третьем сезоне сериала «Попался!» (Busted!) размером 1,71 на 2,42 см. Руководители Netflix в Корее вместе с агентством FCA потратили несколько недель, чтобы изучить все детали и возможности для размещения такой маленькой рекламы в печати, не потеряв разрешения, сказали изданию создатели рекламы. Если рассматривать объявление своими глазами или через увеличительное стекло, можно увидеть семерых корейских актеров и иллюстрации позади них. Делая акцент на мелких деталях, Netflix Korea хочет выделиться на большом поле рекламодателей, которые пытаются использовать новые способы размещения в печати. Предыдущим рекордом по самой маленькой журнальной рекламе был рекламный блок размером 4,6 сантиметра в квадрате.
Свежие комментарии