AdIndex

3 342 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...
  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...

Выручка цифровых сервисов X5 Retail Group выросла почти в пять раз в 2020 году

Выручка цифровых сервисов X5 Retail Group выросла почти в пять раз в 2020 году

Выручка цифровых сервисов X5 Retail Group («Перекресток Впрок», экспресс-доставка и сервис 5Post) в 2020 г. выросла более чем в 4,5 раза, до 20,1 млрд руб., по сравнению с показателями годом ранее. Об этом говорится в отчете X5 Retail Group. В четвертом квартале прошлого года выручка цифровых бизнесов увеличилась почти в три раза и достигла 8,5 млрд руб. Количество заказов с октября по декабрь 2020 г. в онлайн-гипермаркете «Перекресток Впрок» превысило 1,2 млн, экспресс-доставка составляла 40% выручки цифровых бизнесов Х5 в этот период, а количество выданных посылок сервисом 5Post составило 2,5 млн в декабре. Чистая розничная выручка компании увеличилась на 14,3%, до 1,97 трлн руб., по сравнению с 2019 г. Основное влияние на рост оказали продажи в магазинах формата «у дома», объяснили аналитики. Поток покупателей в период с октября по декабрь 2020 г. у сети магазинов «Пятерочка» снизился на 5,9%, в супермаркетах «Перекресток» — на 15,2%, в гипермаркетах «Карусель» — на 19,4%, по сравнению с показателями годом ранее. Несмотря на то, что покупатели реже ходили в магазины, они стали делать больше покупок: средний чек в четвертом квартале 2020 г. в «Пятерочке» вырос на 13,6%, в Перекрестке – на 17,8%, и в «Карусели» на 11,6%, по сравнению с аналогичным периодом 2019 г.

Снижение трафика в магазинах началось весной 2020 г., после введения властями ограничительных мер в связи с пандемий и периода самоизоляции.

 

Ссылка на первоисточник
В 16 лет создала сайт по подбору английских имен для китайских детей, который...

Картина дня

наверх