На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Все и даже больше: контент Digital Brand Day 2025 смотрите в спецпроекте

21 марта в Москве состоялась бизнес-конференция Digital Brand Day. Ведущие эксперты отрасли представили свое видение трансформации рынка рекламы и маркетинга.  В этом году Digital Brand Day включал шесть параллельных потоков, 27 секций и более 170 спикеров — маркетологи крупнейших брендов, специалисты рекламных агентств и медиаплощадок встретились на сцене, чтобы рассказать о своем опыте и поделиться инсайтами.

 

Мария Силкина, CEO Mera by Okkam: «Один из важных трендов современного маркетинга — гиперперсонализация. Поэтому этичность работы с данными и предоставление достоверной информации становятся краеугольным камнем в выстраивании доверия между брендом и потребителем.  Успешные бренды сочетают технологии, прозрачность и адаптивность, чтобы выделиться в перегруженном инфополе и выстроить уникальную коммуникацию с каждым пользователем. Поэтому мы ожидаем переход от абстрактных метрик к измерению реального внимания пользователей. Так в 2024 году мы в Mera by Okkam проанализировали уровень внимания аудитории к разным форматам интернет-рекламы, что позволяет нам внедрять метрики вовлеченности и оценивать не просто показы, а действительный интерес аудитории к коммуникации брендов». 

Ключевые тезисы спикеров конференции вы можете прочитать в наших материалах: 1. Понять и измерить: участники пленарной сессии Digital Brand Day обсудили тренды рынка или где искать трудноуловимую аудиторию, как говорить с уставшим от рекламы потребителем и какие инструменты доказали свою эффективность на практике. 2. Медиаинфляция и технологический застой: новая реальность рекламного рынка или как эксперты пленарной секции обсуждали барьеры на пути рекламной отрасли и делились мнениями относительно дальнейшего развития событий. 3. «E-com (retail) media: почему размер имеет значение» — главное с секции Digital Brand Day или какие особенности есть в продвижении на маркетплейсах и какие возможности создает click-out-формат 4. Российский медиабизнес сегодня: монетизация, реклама, дистрибуция — главное с секции на Digital Brand Day или как представители медиабизнеса обсуждали изменение потребления контента, живы ли лонгриды как формат и есть ли место платному доступу к информации в России. 5. Ключевые тезисы с секции «Поиск в e-com, или Новая точка притяжения пользователей и брендов в рекламной вселенной» на Digital Brand Day или как обсуждали переход аудитории из классических поисковиков на онлайн-площадки, а также влияние этого тренда на различные сегменты бизнеса.  6. Тренды инфлюенс-маркетинга, рост бюджетов и финансовые вызовы — главное из дискуссии на секции Digital Brand Day или как эксперты индустрии обсудили изменения на рынке инфлюенс-маркетинга, рост бюджетов, трансформацию форматов и контента на конференции Digital Brand Day в секции сейлз-хауса «СберСеллера». Участниками конференции стали специалисты компаний: Health&Nutrition, Media Instinct Group, «ГПМ Реклама», сейлз-хаус «Эверест», Wildberries & Russ, «Авито», сейлз-хаус «СберСеллер», VK, Mediascope, NMi Digital, T2, «Юнилевер», «Юнирест» (Rostic's), «Прогресс» («ФрутоНяня»), «Якобс Дау Эгбертс Рус», «Союзмультфильм», «Газпром нефть», Магнит, Ozon, Т-Банк, PREMIER, «Иви», «АльфаСтрахование-Жизнь», «Яндекс Реклама», «Авиасейлс», «Делимобиль», HeadHunter, МТС AdTech, X5 Media, «Ашан», ВТБ, АНО «Национальные приоритеты», Digital Alliance, «Вкусно — и точка», «Якитория», Cofix, LADA, HERBARUS и другие. Полные записи трансляций конференции доступны во «ВКонтакте», на сайте AdIndex и на спецпроекте.  Организатором мероприятия выступает ассоциация производителей фирменных торговых марок «Русбренд» при участии AdIndex, исследовательской компании Mediascope и «Национального рекламного альянса (НРА)»  Генеральный партнер: «ГПМ Реклама» (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга»)  Индустриальные партнеры: «СберСеллер», Объединенная компания Wildberries и Russ, сейлз-хаус «Эверест», «Авито Реклама», JAMI LUP, Digital Alliance, NMi Group, Media Instinct Group Официальные партнеры: i .com, LOOKY, «Яндекс Реклама», Whiteleads, OMD OM Group, «Яндекс Еда», X5 Media, «ЭКРАН» Партнеры: SkyAlliance, Weborama, Magnetto .pro, MediaGuru, MaxMediaGroup, VOX, Soloway, Mera by Okkam, eLama, Big Media Moscow, CleverData, Interpool, Группа компаний «Родная Речь», ВК Бизнес, «Проксима», «Гербариус», «Воды здоровья» Официальная соцсеть конференции: «ВКонтакте» Генеральный радиопартнер: BusinessFM Главные информационные партнеры: ТАСС, СМИ2, РГ «Медиа», РИА «Новости», «Коммерсантъ» Информационные партнеры: Sobaka. ru, Русбейс, Outdoor. ru, Sports. ru, «Лайфхакер», «Медиалогия», «Шкулев Холдинг», «Хабр», Marcom Club, «Аргументы и Факты», «Сноб», «Известия», «Пикабу»  Специальный партнер: Perfluence

 

Ссылка на первоисточник
наверх