На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«ВкусВилл» зачитал рэп про курьера

Ретейлер «ВкусВилл» представил рекламный ролик в рамках маркетинговой кампании по продвижению HR-бренда. Видео сделано с помощью искусственного интеллекта. Цель креатива — привлечь курьеров-автомобилистов. Сеть записала мини-трэк в рэп-стиле, который дополняет визуал в «гоночной эстетике», сгенерированный ИИ.

В съемках ролика принял участие сотрудник команды дарксторов в Москве — Армен.  По сценарию курьер едет по пустому городу на зеленом спорткаре под трек со словами: «Кружу по своему району, своим ходом к высокому доходу, смотрю в экран, там СМС — 5 тыс. плюс — смена есть. Курьеры "ВкусВилл", мы здесь, мы здесь». Мини-сюжет хронометражем в 15 секунд предназначен для трансляции в контекстной рекламе. Создание ролика заняло два дня, рассказали в компании. Генерацию и анимацию модели авто в необходимых ракурсах создали на базе нейросетей Recraft и Firefly. Монтаж части, где курьер сидит внутри машины, реализовало агентство Open Production.  «Одна из задач маркетинга в HR-бренде — снижение стоимости отклика на вакансию (CPA), поэтому тестируются разные креативы и подходы по привлечению в массовые профессии, в первую очередь курьеров. Использование ИИ позволяет тестировать больше идей в сжатые сроки и снизить стоимости креативов для рекламы. Сейчас мы применяем ИИ как для генерации роликов, так и в статичных креативах под рекламные кампании», — сказал Егор Калиновский, руководитель маркетинговых коммуникаций «ВкусВилла».  Первый рекламный ролик на базе ИИ «В полном Востоке» «ВкусВилл» представил в январе этого года.
Тогда цифровые герои креатива пытались найти энергию в различных занятиях: медитации, боевых искусствах или игре на барабанах.

Команда проекта:  Бренд: «ВкусВилл» Руководитель маркетинговых коммуникаций — Егор Калиновский Лидер креативной группы — Виктория Родионова Копирайтер — Юлия Милославская Дизайнер — Ольга Крикунова Менеджер рекламных кампаний — Мария Безверхая Продакшен: Open Production

 

Ссылка на первоисточник
наверх