На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Russ покупает оператора наружной рекламы «Восток-Медиа» — «Ъ»

ГК Russ близка к тому, чтобы закрыть сделку по покупке подмосковного

оператора «Восток-Медиа», пишет «Ъ» со ссылкой на источники. Кроме того, 30 марта

«Восток-Медиа» сообщило об изменениях в ЕГРЮЛ. Предполагается, что ГК Russ

станет полноправным владельцем компании в течение двух месяцев.

При этом в декабре прошлого года группа компаний объявила, что возьмет

инвентарь «Восток-Медиа» в управление, поясняет директор сервиса бронирования

наружной рекламы All-billboards Андрей Байдужий. Он считает, что такая схема

часто используется перед покупкой. Всего в сети «Восток-Медиа» более 8,5 тыс.

поверхностей.

Стоимость сделки может достигать максимум 3 млрд руб., уверен Байдужий. Он

напоминает, что в Европе операторов наружной рекламы оценивают примерно в 6–9

EBITDA, однако в России «из-за крайне нестабильного законодательного

регулирования отрасли эти мультипликаторы не работают».

Выручка «Восток-Медиа» составила 1,7 млрд руб. в 2023 г. Чистая прибыль

достигла 420 млн руб.

В июле прошлого года ГК Russ

приобрела 100% доли оператора наружной рекламы Gallery.

Ранее сообщалось, юрлицо оператора наружной рекламы VinEx Media

начало процесс

реорганизации, согласно базе данных Rusprofile.

 

Ссылка на первоисточник
наверх