Бренд TCL Electronics из КНР ищет возможности для открытия сети
монобрендовых торговых точек в России, пишут
«Ведомости» со ссылкой на источники. Один из собеседников
издания уверяет, что производитель ищет помещения размером 100–120 кв. м в
московских ТЦ класса А.
В частности, бренд стоит в списках ожидания в «Авиапарке».
Представитель ТЦподтверждает изданию, что руководство ведет переговоры с TCL Electronics по
заключения сделки. Объем инвестиций в одну точку может достигать 10 млн руб.,
считает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Конечная сумма
будет зависеть от параметров технического оснащения, добавляет он.
В основном о китайском бренде знают как о поставщике смартфонов, в других
категориях компания не представлена, уточняет гендиректор Telecom Daily Денис
Кусков. Он добавляет, что пока компания в основном работает с видеопанелями и
занимает почти 13% мирового рынка.
Свежие комментарии