На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

OMD Fuse начнет продавать рекламные возможности «Детского мира»

Агентство займется монетизацией сайта, мобильного приложения и территории торговых точек

Сеть магазинов «Детский мир» и OMD Fuse заключили бессрочный договор о стратегическом партнерстве. Об этом говорится в совместном пресс-релизе компаний. Стоимость контракта не раскрывается.

Дивизион OMD OM Group займется монетизацией рекламных площадей ритейлера: сайта, мобильного приложения и территории магазинов. В торговых точках возможны различные промоактивности, добавили в пресс-службе ритейлера. До партнерства с OMD «Детский мир» самостоятельно реализовывал рекламные возможности.

Агентство должно будет привлекать бренды, заинтересованные в родительской аудитории. Партнерам предложат кросс-платформенные проекты с фокусом на онлайн, уточнили в пресс-службе.

«Мы активно работаем с направлением ритейл-медиа и новыми технологиями в области рекламы, поэтому логичным шагом является формирование комплексных решений и спецпроектов, включающих медийные опции, работу с данными, аналитику, имиджевую составляющую бренда «Детский мир», — цитирует пресс-служба Игоря Диева, руководителя направления монетизация сети ГК «Детский мир».

За прошлый год интернет-магазин ритейлера зафиксировал 238 млн посещений и выполнил 9,8 млн онлайн-заказов. Трафик в розничных магазинах, по собственным данным, превышает 244 млн посетителей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх