Агентство займется монетизацией сайта, мобильного приложения и территории торговых точек
Сеть магазинов «Детский мир» и OMD Fuse заключили бессрочный договор о стратегическом партнерстве. Об этом говорится в совместном пресс-релизе компаний. Стоимость контракта не раскрывается.
Дивизион OMD OM Group займется монетизацией рекламных площадей ритейлера: сайта, мобильного приложения и территории магазинов. В торговых точках возможны различные промоактивности, добавили в пресс-службе ритейлера. До партнерства с OMD «Детский мир» самостоятельно реализовывал рекламные возможности.
Агентство должно будет привлекать бренды, заинтересованные в родительской аудитории. Партнерам предложат кросс-платформенные проекты с фокусом на онлайн, уточнили в пресс-службе.
«Мы активно работаем с направлением ритейл-медиа и новыми технологиями в области рекламы, поэтому логичным шагом является формирование комплексных решений и спецпроектов, включающих медийные опции, работу с данными, аналитику, имиджевую составляющую бренда «Детский мир», — цитирует пресс-служба Игоря Диева, руководителя направления монетизация сети ГК «Детский мир».
За прошлый год интернет-магазин ритейлера зафиксировал 238 млн посещений и выполнил 9,8 млн онлайн-заказов. Трафик в розничных магазинах, по собственным данным, превышает 244 млн посетителей.
Свежие комментарии