На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Zebra Hero разработает креативную концепцию для букмекера Parimatch

Агентство выиграло в тендере, в котором участники должны были предложить бренду обновленное позиционирование с акцентом на эмоции, а не на спорте

Букмекерская компания Parimatch объявила победителя тендера на разработку креативной концепции для новой кампании — им стало Zebra Hero. Как рассказали в агентстве, на договор с букмекером претендовали также «Восход», «Роскреатив», Deluxe Interactive и другие рекламные агентства.

Участники тендера, объявленного в феврале, должны были предложить обновление позиционирования бренда. Parimatch планирует отойти от классических спортивных элементов и сделать акцент в коммуникации на эмоциях, которые должен испытывать любой игрок при заключении пари.

«Мы меняем стереотипные мнения аудитории о букмекерских компаниях, связывая нашу коммуникацию с эмоциональным восприятием. Так, мы предоставляем доступ к сервису, который может усилить эмоции от просмотра любого события. Мы не ограничиваемся одним лишь спортом и поэтому балансируем на территории спорта и лайфстайла, и всегда говорим о том, что важно играть ответственно», — отмечает директор по маркетингу Parimatch Russia Светлана Шабалина.

Как отметили в Zebra Hero, агентство предложило визуальные и коммуникационные решения, в которых акцент делается на основные ценности бренда: динамичность, адаптивность и дерзость. При разработке обновленного позиционирования учитывались требования российского законодательства в отношении азартных игр. В агентстве также рассказали, что весь проект создавался в режиме удаленной работы.

Parimatch представит кампанию в ближайшее время, после создания рекламных материалов для всех доступных медиаканалов коммуникации.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх