На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Тяга к досугу дома и онлайн-шопингу: какое привычки характерны для россиян после самоизоляции

Почти половина жителей страны, опрошенных компанией Criteo, признались, что период пандемии заставил их переосмыслить свой образ жизни и времяпрепровождение. Многие планируют и в дальнейшем проводить время дома, активно смотреть фильмы и заказывать товары онлайн — при условии наличия привлекательных цен и недорогой доставки

Для 44% россиян самоизоляция стали возможностью изменить образ жизни. Несогласных с такой пользой ограничений оказалось 29%. Вывод приводится в исследовании компании Criteo, проведенного с 19 по 22 мая среди более 1 тыс. жителей РФ.

  • Более половины респондентов (57,2%) признались, что хотели бы и в дальнейшем оставить домашний досуг в повседневной жизни. Особенно это актуально среди миллениалов и более старших поколений.
  • Большинство опрошенных собираются продолжать готовить дома (52,4%) и читать газеты, в том числе онлайн (50,6%). Популярными «планами на будущее» стали также видеозвонки с друзьями (40,9%), работа из дома (39,8%), домашний спорт (35,3%), и просмотр фильмов на видеоплатформах (32,1%).
  • Около 54% опрошенных открыли для себя хотя бы один формат онлайн-шопинга, и они продолжат им пользоваться. Треть респондентов (35%) будут покупать непродовольственные товары онлайн, 26,4% — совершать покупки через мобильные приложения, а 24% — заказывать еду с доставкой.
  • Основные условия, при которых россияне готовы и в дальнейшем покупать товары в онлайн-магазинах — бесплатная или недорогая доставка (61%), привлекательные цены (59%) и быстрая доставка (57%). Пользователи также ожидают от ритейлеров хороший покупательский опыт (46%) и универсальный ассортимент (29%).
  • Порядка 51% россиян признаются, что скучают по походам в офлайн-магазины. Однако посещать торговые центры в ближайшее время готовы менее половины опрошенных — 43%, а 31% могут вернуться к офлайн-шоппингу через один или два месяца.
  • Более половины респондентов готовы уже сейчас вернуться в офис (58%), навестить родственников (57%), воспользоваться общественным транспортом (52%) и уехать на выходные (52%). Меньше всего энтузиазма у опрошенных вызывают такие офлайн-активности, как отдых в ночных клубах (26%), путешествия (23% — 25%) и посещение массового мероприятия (23%).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх