На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Тендеры недели: Melon Fashion Group, «Ситилинк», «Билайн»

Melon Fashion Group, владелец брендов Zarina, befree, Love Republic и sela, проводит два рекламных тендера. Первый — на разработку и реализацию стратегии медийной кампании. Включает составление медиамикса онлайн- и офлайн-каналов, проведение Brand Health Tracking, установку KPI для роста метрик brand awareness и brand commitment, увеличение целевого траффика в магазины, анализ конкурентов. Стоимость работ — 54 млн руб. Второй тендер Melon Fashion Group — на оказание PR-услуг стоимостью 6 млн руб. Включает:

разработку PR-стратегии и медиапокрытия в печатных и new медиа; увеличение узнаваемости бренда; повышение ценности бренда в профессиональной среде СМИ (журналисты, стилисты, редактора); создание инфоповодов, написание релизов и их распространение согласно коммерческому календарю бренда; организацию PR-мероприятий (2 раза в год).

«Ситилинк» ищет агентство для разработки и реализации стратегии присутствия бренда в социальных сетях «ВКонтакте», TikTok, Facebook, «Одноклассники» и Instagram. В рамках брифа необходимо подготовить презентацию, провести аудит конкурентов и соцсетей заказчика, представить общую идею и концепцию ведения аккаунтов. Заявки принимаются до 9 ноября. Владелец «Ситилинка», компания Merlion, также в поисках PR-агентства, которое займется работой со СМИ, подготовкой пресс-релизов, комментариев и обзоров, организацией спецпроектов и участием в мероприятиях. Западный филиал «Вымпелкома» (бренд «Билайн») проводит предквалификационный отбор по размещению indoor-материалов. Речь идет о подъездах жилых домов, в том числе расклейке рекламы, размещении стикеров и придомофонных стендов. Кроме того, оператор ищет подрядчика для производства широкоформатных постеров. Сеть аптек «Вита» выбирает поставщика наружных рекламных конструкций для открывающихся и действующих отделений. Торговая площадка «Росэлторг» (ЕЭТП), принадлежащая мэрии Москвы и банку ВТБ, готова потратить до 41,1 млн руб. на размещение информационных материалов в социальных каналах и рекламных сетях. Еще одно госучреждение, ГБУ «Агентство инноваций Москвы» ищет партнера для размещения таргетированной рекламы. Московская биржа (ММВБ) собирает информацию по системам мониторинга СМИ и соцсетей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх