На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Audi Россия совместно с агентством Eventum Premo представила футуристичную инсталляцию

Гости выставки Cosmoscow также смогли увидеть модели марки Audi, среди них — спортивный купе-кроссовер Audi RS Q8 и полностью электрический Audi RS e-tron GT, который отметил свою премьеру в России. Выставку посетили не только поклонники и ценители современного искусства, но и медийные персоны. Среди них присутствовал и амбассадор марки Audi — российский шоумен и телеведущий Иван Ургант. На выставке перед компанией Audi и креативной командой агентства стояла задача — объединить два абсолютно разных мира в одной композиции, которая смогла бы служить визуализацией будущего: автомобили бренда и выставку Cosmoscow.

Олеся Козлова, директор по маркетингу Audi Россия: «Прогресс и следование современным тенденциям — это неотъемлемая часть ДНК Audi. Для нас невероятно важно транслировать эти ценности не только через наши инновационные автомобили, но и через передовые решения, позволяющие нам абсолютно по-новому вести диалог с поклонниками марки с четырьмя кольцами».

Алексей Мочалов, креативный директор Eventum Premo: «Audi — олицетворение прогресса в автомобилестроении. Cosmoscow — флагманская выставка прогрессивного искусства. В этой локации мы лаконично объединили два мира».

Инсталляция, представленная в рамках выставки Cosmoscow, стала отражением прогрессивного и нестандартного дизайна и позволила взглянуть на автомобиль как на арт-объект. Гости стенда могли создавать свою собственную картину будущего, в котором их силуэт служил основой для digital-art-контента, разработанного совместно с видеохудожником. Когда гость попадает в зону инсталляции, она словно оживает, управляемая его движениями. На экранах отображается интерактивный digital-контент, олицетворяющий прогресс.

Екатерина Метелькова, арт-директор Eventum Premo: «Audi e-tron GT представляет картину автомобильного будущего, а каждый гость стенда на Сosmoscow также мог создать свою неповторимую картину. Наша цель — дать возможность самому сгенерировать произведение видеоискусства, где гость играет главную роль. Разумеется, гости могли выложить свое цифровое произведение искусства в социальные сети».

В основе инсталляции — создание контента на основе Touch Designer и Unreal Engine, в которых применяются новейшие игровые технологии. Они позволяют создавать интерактивно-визуальные проекты в реальном времени, где каждый желающий может взаимодействовать с объектом. Команда Audi Россия:

Олеся Козлова, директор по маркетингу Audi Россия

Елена Галузина, менеджер по мероприятиям Audi Россия

Eventum Premo:

Полина Толкачева, куратор проекта

Жанна Завиша, руководитель группы

Луиза Могучая, руководитель проекта

Артем Минасян, коммерческий директор

Ксения Никифорова, менеджер проекта

Алексей Мочалов, креативный директор

Павел Тюн, креативный продюсер

Екатерина Метелькова, креатор

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх