На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Выручка IPG превысила докризисный уровень

Рекламный холдинг IPG завершил третий квартал с выручкой в размере $2,5 млрд и чистой прибылью в $239,9 млн. Чистая выручка достигла $2,3 млрд, что на 15,7% больше аналогичного периода прошлого года. Органический рост составил 15%. Квартальная операционная прибыль за год увеличилась с $248,6 до $351,5 млн. Таким образом, компания продолжает демонстрировать двузначные темпы роста благодаря эффекту низкой базы — год назад, когда мир закрылся из-за пандемии, компания переживала худший период в истории. Если сравнивать с докризисными показателями, то к третьему кварталу 2019 г. рост выручки составил 10,7%. По мнению главы IPG Филиппа Краковски, это подтверждает актуальность и востребованность услуг, оказываемых холдингом. Если говорить о географии, то основной рынок IPG, Соединенные Штаты, вырос на 14,7%, а международный бизнес прибавил 15,4% (оба показателя — organic). О победах в тендерах и потерях клиентов компания не упоминает. Ранее финансовые отчеты за III квартал опубликовали группы Omnicom и Publicis Groupe. Обе продемонстрировали двузначные темпы роста. У Havas Group органический рост составил 17,8%. WPP представит свои результаты на следующей неделе, 28 октября.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх