На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Что интересного произошло в ретейле: дайджест 18 - 22 октября

YouTube превратится в маркетплейс С 15 ноября в течение недели YouTube будет тестировать функцию покупок из видео в прямом эфире «YouTube Holiday Stream and Shop»: в левом нижнем углу экрана появится значок корзины, нажав на него можно просмотреть и купить товары из видео. Функция позволит YouTube конкурировать с такими площадками как Facebook, Instagram, TikTok, Amazon и прочее в сфере видео-покупок. «Яндекс. Маркет» создал AR-режим примерки бытовой техники Теперь в режиме дополненной реальности (AR) пользователи смогут проверить, подходит ли размер техники по высоте, ширине или диагонали их дому. Площадка создала более 32 тысяч 3D моделей крупногабаритной техники. Функцию создали на основе опроса пользователей маркетплейса о недостающей информации:

42% из них не хватало данных, дающих понять, как товар будет выглядеть в реальной обстановке; 21.4% интересовало расположение разъемов; 19% внешний вид товара и будет ли он подходить интерьеру.

Протестировать настройку можно в приложении «Яндекс. Маркет». Для этого в карточке товара необходимо нажать на желтый круг с кубом и навести камеру на свободное пространство. Через несколько секунд 3D модель товара появится на экране. «Пятерочка», «Лента» и «Магнит» возглавили рейтинг ретейл-приложений Мобильные приложения «Пятерочки», «Ленты» и «Магнита» стали лидерами по объему активной месячной аудитории (MAU) на российском рынке. Рейтинг приложений категории «розничная торговля продуктами питания» составлен компанией App Annie, он охватывает третий квартал 2021 г. В первую десятку также вошли «Перекресток», «Красное и белое», «Дикси», «Вкусвилл», «Мой Ашан», Metro Cash and Carry и «Мой Spar». Группа «М.Видео-Эльдорадо» запускает всероссийский конкурс для техноэкспертов В рамках ежегодной конференции Oneretail Conf группа «М.Видео-Эльдорадо» запускает второй всероссийский конкурс «Заяви о себе 2.0» для техноэкспертов. В нем смогут поучаствовать как специалисты «М.Видео» и «Эльдорадо», так и сотрудники других розничных сетей или связанные с продажами. Главный приз предоставит партнер конкурса — TPV CIS. Конкурс пройдет в два этапа в онлайн-формате. Отборочный этап начнется 11 октября и продлится до 20-го. Участники должны будут решить тест на знание техники и выполнить креативное задание — записать короткий видеообзор на любую новинку техники. В конце отборочного тура эксперты выберут десять лучших для участия в финале конкурса. Второй и итоговый раунд состоится 21 октября — финалисты должны презентовать один товар, о котором они узнают за 10 минут до выступления. Победителя определят зрители и жюри, в числе которых победители определятся голосованием зрителей и жюри: директор по клиентскому сервису и цифровому опыту группы «М.Видео-Эльдорадо» Станислав Горшенин, директор по работе с розничными партнерами в Восточной Европе Microsoft Алена Бабушкина, а также секретный гость из сферы ретейла. «Тинькофф» представил новое направление для выхода клиентов на маркетплейсы Tinkoff merchant solution объединит расчетно-кассовое обслуживание, онлайн-бухгалтерию, кредиты бизнесу, покупателям, возможность оплаты частями и пр. Руководителем направления станет директор «Tinkoff E-commerce» Илья Кретов. Банк планирует создать экосистему для увеличения продаж на разных площадках: маркетплейсах, интернет-магазинах и социальных сетях. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх