Онлайн-кинотеатр Start представил спецпроект «Письма к Стоянову» в рамках продвижения сериала «Артист с большой дороги». Также был проведен опрос, в ходе которого выяснилось, что узнаваемость артиста составляет 97%, говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Среди зрителей сериала от 45 до 60 лет узнаваемость героя составляет почти 100%.
Кроме того, респонденты заявили, что участие актера в каком-либо сериале действует как стимул для начала его просмотра. В рамках проекта «Письма к Стоянову» россияне также могли отправить послание актеру. Всего было получено около 3 тыс. комментариев с идеями новых ролей. Все эти послания были распечатаны и переданы актеру. Также был снят ролик, в котором получатель читал письма поклонников вслух. По данным Start, такая маркетинговая активность привела к тому, что первую серию «Артиста с большой дороги» посмотрели около 480 тыс. человек. Также сериал попал в топ-10 самых популярных проектов онлайн-кинотеатра. «Для промо проектов всегда ищем нестандартные идеи, которые будут выходить за пределы диджитал-пространства и вызывать отклик аудитории, вовлекать ее в творческий процесс», — поясняет ведущий продюсер группы продвижения в социальных сетях Start Дарья Каневская.
Свежие комментарии