Партнеры сервиса ранее платили за определенное количество кликов. Они
рассчитывались исходя из того, сколько кликов получала карточка заведения.
Теперь схема будет изменена, говорится в поступившем сообщении.
Оплата с заведений будет списываться после того, как клиент совершил заказ.
Новая модель должна позволить ресторанам занять более высокое место в поисковой
выдаче, говорится в сообщении.
Также уточняется, что в 67,4% случаев напринятие решения о заказе влияет место ресторана в выдаче.
«Позицию в выдаче определяет аукцион — алгоритм, который анализирует
предпочтения конкретного клиента, вероятность оформления заказа и размер
установленной ставки. Ресторан может выбрать размер ставки или воспользоваться
рекомендациями сервиса: чем конкурентнее будет ставка, тем больше показов
получит карточка заведения», — говорится в сообщении.
Также партнеры будут оплачивать продвижение по новой схеме. Цена будет
вычитаться автоматически из стоимости заказа. Данные будут отображены в виде
отчетов.
Свежие комментарии