На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Инфлюенсер для взрослых: ФСК прорекламировал ЖК у звезды Pornhub и OnlyFans

Элегантно одетая девушка приезжает в офис продаж ФСК, знакомится с проектом жилого квартала Sydney City и призывает «правильно инвестировать», чтобы «быть при деньгах». На первый взгляд, ничего необычного — бренд заказал интеграцию у инфлюенсера, чтобы та рассказала о недвижимости, показала ремень Gucci и красивые виды на Москву-реку.

Необычность происходящего заметят завсегдатаи Pornhub. Девушка в кадре — Полина Марченко, известная как Luxury Girl. О популярности Полины у взрослой аудитории свидетельствует тот факт, что в 2020 г. Pornhub признал ее лучшей любительской моделью, а в 2021 г. она вошла в топ-3 самых просматриваемых моделей-любителей на Pornhub.

Сейчас Марченко практически не развивает Pornhub. В ее фокусе стримы на Twitch, продвижение аккаунтов на платных платформах 18+ (OnlyFans, Fansly) и сотрудничество с серьезными брендами. Так, в 2023 г. Luxury Girl стала менеджером ярких эмоций Pari, чтобы поднимать настроение и настраивать на позитив клиентов, сотрудников, амбассадоров и партнеров букмекерской компании.

Совокупная аудитория Марченко превышает 2 млн человек. В OnlyFans на нее подписано 200 тыс. пользователей, в Twitch — 245 тыс., в TikTok — 642 тыс., в Instagram (принадлежит корпорации Meta, чья деятельность признана экстремистской и запрещена на территории РФ) у Luxury Girl 651 тыс. подписчиков, в соцсети Х — 177 тысяч, на YouTube — 150 тысяч, в Telegram — 112 тысяч.

Почему ФСК решил разместить рекламу у порнозвезды? Логика довольно простая, объясняют в компании: осенью 2024 г. инфлюенсеры OnlyFans показали свою эффективность с точки зрения политической рекламы, агитируя за Дональда Трампа. Их увидела и услышала целевая аудитория, которая представляет ценность для многих брендов. Кроме того, вопрос brand safety решался достаточно просто: те, кто считает подобный контент неприемлемым, не получили контакт с сообщением. Конечно, отмечает девелопер, данный источник нельзя считать столь же «горячим», как маркетплейсы недвижимости, но размещение прошло точно out of the clutter и по реакции аудитории опередило многие классические OLV-источники.

 

Ссылка на первоисточник
наверх