На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Директор по маркетингу «Петровича» покинет компанию спустя 12 лет работы

Директор по маркетингу DIY-сети «Петрович» Игорь Колынин в мае 2025

года покинет компанию после 12 лет работы на этой должности. Об этом AdIndex

рассказали источники с рынка. В пресс-службе «Петровича» отказались от

комментариев. 

Колынин пришел в строительную компанию в 2013 г.

До этого он занимал

руководящие позиции в маркетинге различных организациях:​ с 2002 г. работал

директором по маркетингу сети ресторанов быстрого питания «Чайная ложка». С

2008 г — CMO (Chief Marketing Officer) сети магазинов одежды Oggi, а с 2010 г.

возглавлял маркетинг японского косметического бренда Forlle'd.

Топ-менеджер окончил Стокгольмскую школу экономики, получив степень

Executive MBA. 

Строительный торговый дом «Петрович» основан в 1995 г. Компания

специализируется на торговле строительными материалами и товарами для ремонта.

Выручка ООО «СТД "Петрович"» по итогам 2024 г. составила 144 млрд руб.,

прибыль достигла 9,7 млрд руб., по данным

Rusprofile. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх