Директор по маркетингу DIY-сети «Петрович» Игорь Колынин в мае 2025
года покинет компанию после 12 лет работы на этой должности. Об этом AdIndex
рассказали источники с рынка. В пресс-службе «Петровича» отказались от
комментариев.
Колынин пришел в строительную компанию в 2013 г.
До этого он занималруководящие позиции в маркетинге различных организациях: с 2002 г. работал
директором по маркетингу сети ресторанов быстрого питания «Чайная ложка». С
2008 г — CMO (Chief Marketing Officer) сети магазинов одежды Oggi, а с 2010 г.
возглавлял маркетинг японского косметического бренда Forlle'd.
Топ-менеджер окончил Стокгольмскую школу экономики, получив степень
Executive MBA.
Строительный торговый дом «Петрович» основан в 1995 г. Компания
специализируется на торговле строительными материалами и товарами для ремонта.
Выручка ООО «СТД "Петрович"» по итогам 2024 г. составила 144 млрд руб.,
прибыль достигла 9,7 млрд руб., по данным
Rusprofile.
Свежие комментарии