На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Haier решил ликвидировать бренд Candy в России

Головная структура российского представительства Candy — Haier Group —

приняла решение ликвидировать ООО «Канди С.Н.Г.», пишет

«Ъ» со

ссылкой на источник, близкий к российскому правительству.

Уже остановлено производство бытовой техники под этой торговой маркой в

Кирове. Причина, помимо прочего, в том, что продукция должна поставляться

в Европу, что проблематично в условиях действующих санкций.

До февраля 2022 г.

планировалось выпускать около 1 млн единиц техники ежегодно. Однако санкции

привели к тому, что ограниченный выпуск достиг не более 400 тыс. позиций.

Низкорентабельным назвал бизнес Candy в России и управляющий директор

направления КБТ «Марвел-Дистрибуции» Дмитрий Левин. Он поясняет изданию, что в

стране бренд стал известен благодаря стиральной машине, которая устанавливалась

под мойку. Это было бюджетное решение для небольших квартир. При этом Haier

позиционирует себя как бренд среднего сегмента с возможностью выхода в

премиальный, уверен эксперт.

 

Ссылка на первоисточник
наверх