На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Haier решил ликвидировать бренд Candy в России

Головная структура российского представительства Candy — Haier Group —

приняла решение ликвидировать ООО «Канди С.Н.Г.», пишет

«Ъ» со

ссылкой на источник, близкий к российскому правительству.

Уже остановлено производство бытовой техники под этой торговой маркой в

Кирове. Причина, помимо прочего, в том, что продукция должна поставляться

в Европу, что проблематично в условиях действующих санкций.

До февраля 2022 г.

планировалось выпускать около 1 млн единиц техники ежегодно. Однако санкции

привели к тому, что ограниченный выпуск достиг не более 400 тыс. позиций.

Низкорентабельным назвал бизнес Candy в России и управляющий директор

направления КБТ «Марвел-Дистрибуции» Дмитрий Левин. Он поясняет изданию, что в

стране бренд стал известен благодаря стиральной машине, которая устанавливалась

под мойку. Это было бюджетное решение для небольших квартир. При этом Haier

позиционирует себя как бренд среднего сегмента с возможностью выхода в

премиальный, уверен эксперт.

 

Ссылка на первоисточник
наверх