На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Москва и Санкт-Петербург покинули топ-3 по онлайн-покупкам

Москва и Санкт-Петербург потеряли свои позиции в тройке лидеров рейтинга

потребительского поведения российских регионов в сфере электронной коммерции,

пишут

«Ведомости» со ссылкой на PIM Solutions. Теперь два крупных

города занимают пятое и шестое места соответственно.

Московская область поднялась со второго места на первое в рейтинге по

количеству заказов (включает средний чек, долю выкупа, предоплаты, время до

получения заказа).

Также в тройку вошли Краснодарский край (занимал пятое место

ранее) и Республика Татарстан (находилась на седьмом месте до этого).

Москва и Санкт-Петербург покинули рейтинг, так как в этих городах

относительно невысокий средний чек. Он растет медленнее, чем в регионах,

считает генеральный директор PIM Solutions Ольга Сатановская. В частности, в

Москве он составляет 5,8 тыс. руб., а в Краснодарском крае достигает 6 тыс.

руб. Кроме того, жители двух крупных городов совершают заказы часто,

однако на небольшие суммы. В регионах, по мнению Сатановской, в основном делают

большие покупки.

 

Ссылка на первоисточник
наверх