Головная структура российского представительства Candy — Haier Group —
приняла решение ликвидировать ООО «Канди С.Н.Г.», пишет
«Ъ» со
ссылкой на источник, близкий к российскому правительству.
Уже остановлено производство бытовой техники под этой торговой маркой в
Кирове. Причина, помимо прочего, в том, что продукция должна поставляться
в Европу, что проблематично в условиях действующих санкций.
До февраля 2022 г.планировалось выпускать около 1 млн единиц техники ежегодно. Однако санкции
привели к тому, что ограниченный выпуск достиг не более 400 тыс. позиций.
Низкорентабельным назвал бизнес Candy в России и управляющий директор
направления КБТ «Марвел-Дистрибуции» Дмитрий Левин. Он поясняет изданию, что в
стране бренд стал известен благодаря стиральной машине, которая устанавливалась
под мойку. Это было бюджетное решение для небольших квартир. При этом Haier
позиционирует себя как бренд среднего сегмента с возможностью выхода в
премиальный, уверен эксперт.
Свежие комментарии